суббота, 29 декабря 2012 г.

Очевидец: двигатель уже горел, когда мы вытаскивали из самолета пострадавших


В прямом эфире "Маяка" в программе "Профилактика" очевидец авиакатастрофы с самолетом Ту-204компании Red Wings рассказал о случившемся.

Очевидец Евгений: Зовут меня Евгений. В общем, могу рассказать с самого начала. Едем по Киевскому шоссе, впереди где-то за 100 метров самолет, как говорил предыдущий, шел как-то низом, немножко криво. Ветер был боковой действительно сильный, и он как-то необычно шел. Но он шел на посадку. Начал переезжать забор, поломал забор и развалился на три части.


Алексей Поляков: Это у вас на глазах?

Евгений: Да-да, конечно, я был четвертый, четвертая машина. Со всеми все нормально, задело только один джип и какую-то еще поцарапало. Ничего серьезного нет. Один двигатель загорелся правый, а левый вообще не загорелся, а просто задымился. Я сразу выбежал, остановил машину, прыгнул за кювет, там глубоко, правда. Девушка, ее зовут Кристина, она стюардесса, она немножко голову разбила, все нормально, я спросил, как ее зовут, она вменяема.

Анатолий Кузичев: Женя, а вы вышли из машины?

Евгений: Ну да, я вышел, побежал. Ну, все боятся, потому что двигатель горел.

Кузичев: Ну, естественно.

Евгений: И воняло как-то. Ну а чего там бояться? Потому что я уже вижу, что людей немного, потому что только одна девушка. Я думал, значит, кого-то надо хотя бы вытащить из самолета.

Кузичев: А где она была, девушка? Она была внутри самолета?

Евгений: Нет, она пристегнулась. Она была внутри самолета, она пристегнулась в середине, ближе к заднему хвосту, ну где-то вот середина, отвалился хвост, и она пристегнулась. Хвост отвалился в том месте, и вот эта кровь ее немножко осталась на том сиденье. Я спрашиваю: где кто еще? Она говорит: там еще моя подруга. Я говорю: где? Она говорит: наверное, в хвосте. Ну, я пошел в хвост, так как там огня не было, посмотрел, зашел, еще парень мне там помог, падает, скользко, там никого не оказалось. Мы вовнутрь залезли, а потом, оказывается, она там была во второй части. А в самой кабине пилотов два пилота остались, у них кровь там течет, мы их не могли вытащить, потому что там нужен был лом, то есть только стекла ломать, так невозможно было вытащить.

Кузичев: Женя, я правильно вас понимаю, что вы смогли залезть в этот разрушившийся самолет?

Евгений: Нет, я в хвост залез, там, где огня не было, да. Потому что она сказала: она в хвосте. Но я зашел, там только кровь была, я девушку не нашел. А потом увидел…

Кузичев: Подождите, секунду. А ту первую стюардессу, которую вытащили, вот вы откуда ее взяли все-таки? Опишите мне эту ситуацию. Вот она сидит пристегнутая…

Евгений: Ну, я ее не взял. А я просто, когда спустился вниз туда, где самолет упал, и она уже вышла из обломков.

Кузичев: А, то есть она уже была на улице, да, понятно.

Евгений: Да-да. Он а кричит: ой-ой, Боже мой… Ну и я говорю: успокойтесь, все нормально, как тебя зовут. И спросил: где еще люди? Она говорит: внутри. Но я никого не нашел, потом только девушку нашли. В общем, видно вроде как только один труп, потому что это, видно, кто-то из пилотов. В общем, значит, я у них спросил, у раненых — я не знаю, кто он там, инженер или кто он был, в общем, было три… То есть пилот точно есть, два в кабине осталось, один вот этот третий живой, пять проводников, он сказал, и три стюардессы. Две стюардессы живы точно, я в глаза видел.

Кузичев: И того сколько? 12 человек, да?

Евгений: Да-да, где-то так. А так все нормально, все живы, вроде как трупов, мяса, ничего нет, такого ничего нет, вот только кровь небольшая. А, кстати, у второй девушки только перелом ноги, всё, вот которую мы потом уже ее тащили, вторую вот эту девушку.

Кузичев: Эта стюардесса, да?

Евгений: Да-да-да.

Илья Савельев: Как скоро появились автомобили спасателей, скорой помощи?

Евгений: Скорой помощи долго не было, потому что невозможно пробраться, ни вертолетов, ничего.

Кузичев: Ну, естественно.

Евгений: Только пожарные приехали, которые были с аэропорта, и сотрудники аэропорта именно этой компании, потому что они потом общались по именам, друг друга стюардессы знали.
Сегодня на Киевском шоссе неподалеку от аэропорта Внуково самолет Ту-204 компании Red Wings выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и развалился. По уточненным данным, в результате происшествия погибли четыре человека, еще четыре человека пострадали. Состояние четверых из них медики оценивают как крайне тяжелое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate