пятница, 11 мая 2012 г.

«Шелковый путь» педерастии, педофилии и прочих извращений…

Содомия и суфизм в АфГЕЙнистане.
Социальные исследователи, приданные второму батальону морской пехоты, в прошлом году, действовавшему в Афганистане, распространили поразительный отчёт по социологии пуштунов в форме доклада об особенностях людей мужского пола из числа афганских союзников Америки. «Не спрашивай, не говори» — не это ли является началом оценки проблемы?
Это то, что вы не желали знать и жалеете, что услышали. Морпехи использовали полученные деньги среди своих местных помощников, но отчёт может привести к рассмотрению вопроса, а имеет ли мужская педофилия в Афганистане религиозную направленность наравне с культурной. Ниже я поясню почему.
Большую часть пуштунов, по докладу исследовательской команды AF-6, привлекает секс с мужчинами — мальчиками. В самом деле, огромная часть сексуальных контактов пуштунов происходит среди мужчин. «Культурно-разработанная гомосексуальность (важно, что она называется так не теми, кто её практикует), как оказалось, имеет влияние на намного большую долю населения, чем это присуще естественным отклонениям, что утверждали некоторые исследователи. Некоторые корни явления лежат в суровой сегрегации женщин, затруднительной стоимости брака, заключаемого по пуштунским племенным обычаям и депрессивной экономической ситуации, в которой находятся молодые мужчины-пуштуны».Команда исследователей местного населения реагировала на скандальные связи между пуштунскими бойцами и военными НАТО, о некоторых из них с весельем сообщали СМИ. В статье в «Scotsman» от 24 мая 2002 г., например, сообщалось: «В Баграме британские морпехи, возвращавшиеся с операции в далёких горах Афганистана, прошлой ночью говорили о тревожной новой угрозе: им делали предложения толпы местных фермеров-геев. Морпех из Арброта Джеймс Флетчер сказал: «Они вселяли больший ужас, чем Аль-Каида. Один парень с покрашенными ногтями на ногах без конца предлагал и нам покрасить их. Они прогуливались, держась за руки, мелкими шажками по деревне». 7 дневная операции морпехов «Кондор» по поиску Аль-Каиды была безуспешной, но в деревнях, которые войскам было приказано обыскать, им делали сомнительные предложения десятки мужчин».
Гомосексуальная активность в Коране
О гомосексуальных связях с евнухами Коран не упоминает, он говорит только о несправедливом гомосексуальном насилии, совершенном между мужчинами. Помимо истории Лота, на сексуальную эксплуатацию мужчин намекает также история пророка Юсуфа. «воздержались от него» (12:20: «wa kaanuu feehi min az-zaahideen «).
Но Коран и Хадис имеют следы разрешенных гомосексуальных желаний мужчин. Есть даже Хадис Бухари, по общему признанию данный не Пророком, а Абу Джафаром, согласно которому педофилу нужно помешать жениться на матери его возлюбленного-мальчика, если между ними был половой контакт:
(Бухари LXII, 25), Что касается того (кто) играет с мальчиком: если он имел с ним отношения, то он не должен жениться на его матери. Арабский язык: feeman yal’abu bis-sabiyy: in ‘adkhalahu feehi falaa yatazawwajanna ‘ummahu. (Это правило сопровождается в той же самой главе в соответствии с запрещениями против мужчины, женящегося и на матери и на её дочери.) Очевидно, согласно этому, в Хадис сексуальный контакт с мальчиком не считается гомосексуализмом, в противном случае данный мужчина имел бы совсем другие поблемы, как то: умереть через сожжение, забивание камнями или падение с высокой башни, а не запрет жениться на матери мальчика. Эти наказания упомянуты в Хадис, в связи с тем, что «сделали люди Лота.»
Различное отношение морали к педерастии (половые отношения с мальчиками) и к гомосексуализму (половые отношения с мужчинами) было обычным, хотя не универсальным, во всём древнем мире. Это отношение сохранилось до сегодняшнего дня на тех территориях и у тех народов, где господствовал Ислам. Очевидно, что любовь к мальчикам рассматривается там положительно, потому что несовершеннолетние мальчики, как и «естественные евнухи,» не испытывают потребности в женщине, что позволяет не считать их мужчинами. Сам Коран оказывает поддержку педерастам в своем описании Рая:
52:17-29 И они будут иметь мальчиков [ghilmaan] находящихся среди них, подобно скрытому жемчугу.
56:22-23 и темноглазые [hoorun 'eenun], подобно скрытому жемчугу
76:19 И бессмертные мальчики [wildaanun mukhalladoona] будут находиться среди них.
2:25 И они должны иметь безупречных партнеров [azwaajun mutahharatun] в [садах]…
4:57 И они должны иметь безупречных партнеров [azwaajun mutahharatun] в них …
Отрывок из главы «Желание власти и славы?» книги «Источники Корана»
На «желание Мухаммада власти и славы», как на причину, хотят указать нам некоторые невежественные критики, пытающиеся приписать ему создание Корана и на том основании, что он, по их мнению, разрешённым Кораном многожёнством мог ублажать свои плотские страсти и выделить себя Кораном правом на большее число жён, чем другие. Не указывается однако тот факт, что у язычников и иудеев в доисламской Аравии уже существовало многожёнство. В противовес же Библии и язычеству Коран ограничивает максимальное число жён до четырёх. В Библии же ограничение, касающееся многожёнства состоит только в запрете брать в жёны двух сестёр (Левит 18:18 ) и в постановлении жрецам - диаконам и епископам (Первое Послание к Тимофею 3:2, 12; Послание к Титу 1:6), а Талмуд лишь рекомендует иметь не более четырёх жён. Как не указывается и тот факт, что многожёнство в Коране сурой «Женщины» (4):3 является разрешённым только при наличии необходимых возможностей и вероятности справедливого отношения мужа ко всем жёнам. И этой же сурой и аятом Коран рекомендует в противном случае иметь только одну жену. О единственной же, дарованной Кораном привелегии — на разрешение Мухаммаду иметь более четырёх жён, её ограничении, и её пользё, речь пойдёт ниже.
Женитьбы Пророка послужили главным источником нападок на него. Низменной души миссионеры обвиняют его многожёнство в узаконенном, им Кораном, разврате, хотя не посмеют называть развратниками Давида и Соломона. У пророка Давида, согласно Библии, до того как он взял себе жену своего военачальника было множество жён. А пророк Соломон, согласно Библии, вообще был женат на семистах свободных женщинах и трёхстах рабынях, которые были самыми красивыми женщинами того времени. И многие другие библейские пророки, включая Авраама, имели больше, чем одну жену.
Необходимо воспользоваться случаем и показать, что все женитьбы Пророка не были для него лишь удовлетворением чувств, физиологических потребностей, а были вызваны и состраданием по отношению к вдовам погибших соратников, и стремлением положить конец кровопролитию, и заключить союз с тем или иным племенем. Если бы Пророк был ведом лишь «бурными мечтаниями», то тысячи женщин, девушек сочли бы за честь для себя стать его женой.
Брачную жизнь Пророка можно разделить на четыре периода. Вкратце они таковы: 1) целомудренная жизнь до 25-летнего возраста; 2) брак с одной женой до 54-летнего возраста; 3) несколько жён до 60-летнего возраста; 4) после 60 лет – ни одного брака.
Что же касается первого периода периода жизни Пророка, юноши, жившего целомудренно до 25 лет в жаркой стране, то даже враждебно настроенный автор, сэр Уильям Мюир, пишет: «Все авторы признают, что юноша Мухаммад вёл жизнь скромную и чистую, что редко встречалось среди обитателей Мекки». Действительно, в то время распущенность в Аравии была весьма распространена; и вот, среди народа, гордившегося своими традициями разврата, Пророк вёл жизнь безупречной чистоты.
Затем перейдём ко второму периоду – с 25 до 54 лет. Первый раз Пророк женился, когда ему было 25 лет, а его невесте, Хадидже было 40, то есть она была на 15 лет старше его. С ней, и с ней одной, Пророк провёл все свои юные и зрелые годы до тех пор, пока она не умерла; это случилось за три года до Хиджры — ему в то время было уже 50 лет. Одного этого обстоятельства достаточно, чтобы уличить во лжи злоязычных клеветников, называющих Пророка развратником.
Третий период начинается с женитьбы Пророка на Сауде, вдове преклонных лет и на Айше, единственной девственнице из числа его жён, которой Сауда, в силу своего возраста, даже отдала право своей ночи с Пророком. Брак же Пророка с Айшей, в силу её юного возраста, стал реальным лишь спустя пять лет после женитьбы, на второй год Хиджры. Затем после переселения в Медину произошли многочисленные сражения с союзничающими друг с другом врагами мусульман. В результате этих войн число женщин стало значительно превышать число мужчин; любимые соратники Пророка пали на полях сражений, а забота об их семьях легла на плечи Пророка и последовавших его примеру многих его сподвижников и товарищей убитых. Была также женитьба на разведённой Зейнаб и на Умм Хабиб, преданной соратнице Пророка, бежавшей в Абиссинию вместе со воим мужем, который там принял христианство, а когда он умер, вдова нашла утешение в браке со Святым Пророком.
Кроме вдов верных соратников, которых Пророк должен был взять под своё попечительство, он женился ещё на трёх вдовах врагов; в каждом случае брак способствовал примирению и союзу с целым племенем. Это произошло в шестом и седьмом годах Хиджры. Достаточно сказать, что при одном из таких браков, с Джувайрией, более ста семей из её родного племени были выпущены мусульманами на свободу. Что побудило многих её соплеменников принять Ислам.
Политические цели были также достигнуты и браком Пророка с Айшей – дочерью Абу Бакра, и с Хафсой – дочерью Омара. Абу Бакр и Омар были влиятельнейшими людьми среди арабов и тесные родственные узы Пророка с ними были необходимы, прежде всего, в политических целях. Дело также в том, что каждый мусульманин считал себе за честь породниться с Пророком Мухаммадом, и кроме того, в арабском обществе того времени значение таких браков было очень велико.
Ниспосланное Мухаммаду специальное разрешение, позволяющее сохранить всех его жён: «Специально для тебя» (Сура «Союзники» (33):50) — единственная привилегия, дарованная Пророку. Тогда как число жён для прочих правоверных было ограничено четырьмя. При том, что польза от этой привилегии очевидно была обращена к жёнам Пророка, к их социальному статусу, расширению и укреплению Ислама среди племён, к полноценной передачи наследия Пророка последующим поколениям после его сметри.
Четвёртый период наступил, когда война закончилась; о нём сказано в Коране: «Не дозволяется тебе брать жён после этого» (Сура «Союзники» (33):52).
Так что смехотворными являются попытки людей говорить о подтолкнувшем Мухаммада к созданию Корана желании славы «страстного» многожёнца, и славы владельца некоего пресловутого гарема. Как и попытки представить законный брак Пророка, пусть даже, с совсем юной ещё Айшей, в недобром свете, в то время как они, почему-то, не берут в расчёт библейские истории пророков-многожёнцев и тех библейских персонажей, которые, согласно Библии, совокуплялись аж со своими собственными дочерьми (библ. пророк Лот), подозреваются в гомосексуализме (библ. пророк Давид и Ионафан) или прелюбодействовали с жёнами своих сыновей (библ. родоночальник колена Иудина – Иуда).
Аятолла Хомейни:
Для получения полового удовлетворения мужчина может использовать ребенка женского пола, в том числе и грудного. Однако он не должен лишать ребенка девственности, допустима только содомия. Если он лишит ребенка девственности и при этом повредит детский организм, тогда на него ляжет ответственность за пожизненное содержание девочки, которая, однако, не может считаться одной из четверых его жен.
Он также не вправе и жениться на ее сестрах.
Для девочки лучше, чтобы менструации у нее начались уже тогда, когда она живет с мужем, а не с отцом. Тот отец, который сделает дочь своей женой в столь юном возрасте, получит место в раю.
«Если мужчина совершает половой акт с животным (да хранит его Господь от этого) и эякулирует, ему необходимо совершить религиозное очищение.»
«Мясо лошадей, мулов и ослов не рекомендуется в пищу. И абсолютно запрещено, если животное было содомизировано мужчиной пока было живо. В этом случае животное должно быть отведено за пределы города и продано.»
Мужчина может вступать в половые сношения с животными, например, с овцами, коровами, верблюдицами и прочими. После достижения оргазма ему, однако, следует убить животное. При этом мясо такого животного нельзя продавать собственным соседям, а можно т олько людям из соседнего селения.
Из книги аятоллы Хомейни «Tahrirolvasyleh», том четвертый, издательство DarolElm, Gom,
Иран, 1990 г.
«Если кто совершит акт содомии с коровой, ягнёнком или верблюдом, то их (животных) моча и экскременты становятся нечистыми, и даже их молоко непригодно к употреблению. Животное должно быть немедленно убито и сожжено, и полная плата должна быть уплачена его владельцу тем кто содомизировал»
(«Зеленая книжица». Высказывания аятоллы Хомейни о плитике, философии, общественной жизни и религии со специальным вступлением Клайва Ирвинга (CliveIrving)
Интервью узбека: «Девушку я еще не видель, а ишак больше 20 раз имель»…

Дореволюционная традиция педерастии на Кавказе и Ср. Азии
По данным за 1911-13 годы «из общего числа случаев мужеложества в Российской империи почти половина приходилась на Тифлисскую губернию (включая города Тифлис (Тбилиси), Баку, Екатеринослав, Ереван и прочие населенные пункты). Несмотря на распространенность половой психопатии среди населения данного региона, этот феномен был прежде всего порождением местных культур. Обычаи и нравы коренного населения Грузии и Армении, регионов вокруг Баку, Ташкента и Самарканда отнюдь не исключали однополых отношений, причем часто принудительных. Распространенные на Кавказе похищения мальчиков и юношей для половых целей подчас объяснялись дикими нравами туземного населения.. В Ташкенте и близлежащих регионах Средней Азии распространенность педерастии объяснялась изоляцией женского населения, специфическим образом жизни местного населения, коротавших досуг в разного рода чайных ( чайханах ), где с ранних лет они приучаются к восточной лени и тунеядству, а также местными традициями подростковой проститутции — бачебаством ( бачи — мальчики — танцоры передвижных групп , вовлеченные также в платный секс ) . » Чем крупнее город и больше в нем мусульман , тем чаще возникают судебные процессы по поводу педерастии » (см. Эриксон, Э.В. «О половом разврате и неестественных половых сношениях в коренном населении Кавказа» , 1906)
В Тифлисе, столице Закавказья, случаи педерастии имееют место главным образом в татарских кварталах — по разным притонам , духанам , лавкам , на так называемом персидском базаре и т.п. местностях, а также в банях. Что касается банщиков, то и в Тифлисе , как и в Баку и др. городах Кавказа , далеко не редко предлагают свои пассивные услуги активным педерастам, которые знают их годами. Банщики эти по национальности б.ч. персияне и татары
Из христианских племен первое место по склонности к педерастии занимают армяне.
Население Баку славится не только на Кавказе , но и далеко за пределами половым развратом вообще и педерастией — в частности. С точки зрения богатых мусульман , пользоваться мальчиками не так уж позорно , как принято думать. Об этого рода половых сношениях , по мнению очень многих мусульман , не следует только болтать.
Цитата взята из книги Dan Healey «Homosexual Desire in Revolutionary Russia. The Regulation of sexual and gender dissent» , 2001 by The University of Chicago
Традиционные Исполнители Гомосексуальных Услуг в Странах Ислама Бача (Baccha)
В северных тюрко-говорящих областях Средней Азии, артисты, известные как Бача (тюркско-узбекская версия, возможно, этимологически полученная из персидского bacheh — «ребенок») были широко рапространены, и представляли коммерческую и транссексуальную сторону местной педерастический традиции, известной как Бача-Бозлик (bacchabozlik).
Бача, обычно, подростки двенадцати – шестнадцати лет, были исполнителями эротических песен и танцев. Их великолепные одеяния и косметика, фактически, были средством транссексульного перевоплощения. Бача ценились за их гермафродитную красоту и использовались как исполнители сексуальных услуг.
Бача обучались с детства и продолжали свою работу, пока у них не начинала расти борода. Хотя, после российского завоевания эта традиция была подавлена царскими властями, ранние российские исследователи задокументировали эту практику.
Теллак (Tellak) источник: Wikimedia
Традиционно, Теллак были массажистами в турецких Хаммам (hammam) — общественных банях в Османской империи. Это были подростки, которые купали клиентов. Они принимались на работу из числа подвластнных народов турецкой империи: греков, армян, евреев, албанцев, болгар и других.
Иллюстрация из «Hubanname» (Книга Красивых). Гомоэротичная работа турецкого поэта Фазиль бин Тахир Эндеруни, 18-ое столетие
Их роль не ограничивалась только мойкой, они поставляли и сексуальные услуги. Оттоманские тексты (такие как Dellakname-i-Dilkusa, an 18th century work by Dervish Ismail Agha at Ottoman Archives, Suleymaniye, Istanbul), рассказывают об именах и этническом происхождении Теллак, их оплате, описывают детали их сексуальных методов и сколько времен им требовалось, чтобы довести клиента до оргазма.
Иногда отношения между Теллак и клиентом становились очень личными. Известен случай, когда в середине 18 столетия, один янычары имел личного Теллак. Но последний был похищен янычарами другого полка и подарен командиру. Этот случай привёл к многодневному сражению между двумя полками янычар, которое было остановлено только благодаря вмешательству Султана, повесившего Теллак.
Miniature from a 19th century book
known as Sawaqub al-Manaquib,
copies of which can be found in the
Topkapi Palace, Istanbul, the Morgan
Library, NYC, and other locations.
Должность Теллак утратила свой сексуальный аспект в начале двадцатого столетия, в результате вестернизации Турецкой Республики и теперь выполняется взрослыми мужчинами, которые специализируются в более прозаических формах натирания и массажа. Однако, выражение Хамам-Оглани (банный мальчик) на турецком языке все еще обозначает гомосексуалиста.
Кучек (Kocek) источник: Wikimedia
Кучек — явление, являющееся одним из самых существенных символов культуры Османской Империи. Кучек, обычно, были очень красивыми подростками «rakkas» (танцорами), одетыми в женскую одежду, используемыми в качестве артистов и исполнителей сексуальных услуг. Кучек (во множественном Кучеклер) были обычно немусульманами. Их ряды полнялись из этнических групп, колонизированных турками. Шах Аббас I развлекает гостей танцами Кучек в персидском дворце. Фрески Чехель Сотун, Исфаган.
Кучек – слово, произошедшее из фарси «kuchak» (маленький)
Кучек обучали с семи – восеми лет, они считались профессионалами после шести лет обучения и практики. Карьера танцора длилась, пока Кучек был безбородым и сохранял юную внешность. Танцоры могли жениться по достижении 25 – 30 лет, и затем, могли организовать свою танцевальную труппу. Кучек организовывались в компании, известные как Коль. В середине 1600-ых существовало двенадцать таких компаний, каждая составляла, приблизительно, 250 танцоров. Их эротические танцы, известные как Кучек-Оуну, содержали арабские, греческие, ассирийские и курдские элементы. Они выполнялись в специфическом музыкальном жанре, известном как КучекЧе — форма сюиты на заданную мелодию. Это было также смесью суфийских, балканских и классических анатолийских влияний, часть из которого сохранилась в современной популярной турецкой музыке. Музыкальное сопровождение включало различные ударные инструменты, типа давуль-Кучек, большой армянский барабан, одна сторона которого покрыта кожей козла, а другая — кожей овцы, они производили различные тоны. Навык Кучек оценивался не только в танцевальных способностях, но и в мастерстве игры на кастаньеттах, известных как Карпаре. Позднее они были заменены металлическими тарелочками, называемыми Зиль.
Сопроводительный оркестр состоял из четырёх — пяти инструментов, основными были: Каба-Кеманч (kaba kemence) и Люта (lauto), используемые исключительно для Кучек-сюит. Также были два певца. В танецах Кучек в оттоманском гареме участвовали от 12 до 24 танцоров и большое количество музыкантов. Они выступали на свадьбах, обрезаниях, банкетах, фестивалях, а так же для удовольствия султанов и аристократии.
Подростки, носили тяжелую косметику, завивали волосы в длинные локоны, носили маленькие черные или красные бархатные шапочки, украшенные монетами, драгоценностями и золотом. Их обычная одежда состояла из крошечного красного вышитого бархатного жакета с золотой-вышитой шелковой рубашкой, шарвар, длинной юбки и позолоченного пояса, застёгиваемого сзади. Они, как говорили, были «чувствены, привлекательны и женоподобны», их танцы были «сексуально провокационными». Танцоры медленно вращали бедрами в вертикальной фигуре-восьмёрки, ритмично сцепляя пальцы. Кучек были доступны сексуально в пассивной роли, лицу, предлагающему самую высокую цену. Предполагается, что многие из них были транссексульны.
Имена и биографии Кучек в Стамбуле в 18-го столетия хорошо известны. Среди наиболее знаменитых Кучек конца 18-го столетия: цыган Бенли Али из Диметоки (сегодняшняя Греция); Буюк Афет хорватского происхождения, Кучук Афет армянского происхождения и Пандели с греческого острова Чирос. Было около пятьдесяти Кучек звездной величины, а такого известного Кучек, как цыган Исмаил, нужно было заказывать за неделю или за месяц заранее и по очень высокой цене.
Западные посетители по-разному относились к этому, необычному для них, виду развязанной педерастии. Сохранилось впечатление в «Дон Леоне», анонимной поэме, приписываемой лорду Байрону:
Here much I saw – and much I mused to see
The loosened garb of Eastern luxury.

I sought the brothel, where, in maiden guise,
The black-eyed boy his trade unblushing plies;
Where in lewd dance he acts the scenic show –
His supple haunches wriggling to and fro:
With looks voluptuous the thought excites,
Whilst gazing sit the hoary sybarites:
Whilst gentle lute and drowsy tambourine
Add to the languor of the monstrous scene.
Yes, call it monstrous! but not monstrous, where
Close latticed harems hide the timid fair:
With mien gallant where pederasty smirks,
And whoredom, felon like, in covert lurks.

All this I saw – but saw it not alone –
A friend was with me, and I dared not own
How much the sight had touched some inward sense,
Too much for e’en the closest confidence.

В своих путешествиях по Леванту, Байрон действительно присутствовал на таком танце, как описано выше. Его попутчик, Джон Хобхаус пишет в своём дневнике 19 мая 1810:
«В этот день, я пошел с Байроном и компанией в винные заведения Галаты (район Стамбула). Взяли трубки и и наблюдали двух старчески — уродливых мальчиков, с которых струился пот. Они исполняли танец, размахивая длинными волосами. Затем они расстелили циновку и, надев платки, стали исполнять танец александрийских женщин. С нами был янычар из города Эдэйра, который говорил по английски и бывал в Англии. Я спросил его, не кажется ли ему, что этих мальчиков, скорее всего, повесили бы в Англии? «Несомненно, но у турков всё по-другому.»
Ради этого скотского зрелища мы заплатили пятьдесят пять пиастров, пять — каждому мальчику, и по пять всем скрипачам и певцам, и это, как я понимаю, ещё не дорого.»
Кучек пользовались высоким уважением. Известные поэты, как Фазиль Тахир бин Эфенди, повящали им поэмы, а композиторы, как придворный ХаммамиЗаде Исмаил Деде Эфенди (1778-1846) писали для знаменитых Кучек Кучекче (песни).
Многие стамбульские майханы (ночные таверны, торгующие мезе, ракией и вином) нанимали Кучек. Перед началом работы, Кучек танцевали среди зрителей, чтобы взволновать их. Аудитория соревновалась за внимание Кучек, что часто выливалось в препирательства и драки. Мужчины нервничали, били стаканы, кричали, дрались, стреляли, иногда убивая друг друга в соперничестве за сексуальное расположение мальчиков. Это, в конце концов, привело к подавлению практики Кучек при султане Абдул-Меджиде. Танцы Кучек были официально запрещены в 1856г, многие мальчики оставили страну, и перебрались в Египет и другие арабские страны для продолжения практики. С подавлением культуры гарема при Султане Абдулазизе (1861-1876) и Султане Абдулхамиде II (1876-1908) танец и музыка Кучек потеряли поддержку своих высоких покровителей и постепенно исчезли.
Другой тип Раккас, мужчин-танцоров (от ракс — танец) были Тавсан-Оглан, юные танцоры в провокативной одежде. Они работали, главным образом, в течение праздника Рамадан. В свободное от танцев время они служили как сакис (винные мальчики) в мейханах.
Кучек ценились намного больше, чем Зeнги, девушки танцовщицы. Известны случаи, когда Зeнги убивали подростков- Кучек из ревности к мужскому вниманию.
Среди причин, способствовавших публичному распространению гомосексуальных наклонностей в странах
Среди причин, способствовавших публичному распространению гомосексуальных наклонностей в странах Востока, были учения магометанских гностиков, не только превративших греческую любовь чуть ли не в догму, но и предававшихся ей на практике, между тем как учение пророка в чистом виде подвергало любовь между мужчинами проклятию. Впрочем, первая организация гомосексуальной проституции исходит именно из священных городов Мекки и Медины, как рассадников музыкального и вокального искусства, мужские представители которого, моханнат , образовали цех профессиональных кинедов. Отсюда выписывал своих артистов-музыкантов дамасский двор, а впоследствии моханнат были типичными представителями мужской проституции и в других арабских городах: в Багдаде, Бассоре, Куфе, Каире. В конце концов мужская проституция развилась до таких размеров, которые напоминают положение вещей во время римских императоров.
Наряду с моханнат, существовали проституированные мальчики. Они носили желтую одежду в пестрых цветах и, расхаживая попарно, открыто и самым бесстыдным образом предлагали себя на улице мужчинам, как это описывает Абу Нувас (762-813), знаменитый «поэт кинедов»:
Я встретил несравненную безбородую пару и воскликнул:
- Клянусь, я люблю вас обоих!
- Есть ли у тебя деньги? — спросил один. Я сказал:
- И щедрая рука.
«- Это именно то, что нам нужно!» — воскликнула красивая пара.
В другом стихотворении Абу Нувас описывает медленную, мягкую походку проституированного мальчика и его женственную наружность.
Какого громадного объема достигла гомосексуальная проституция в некоторых городах, видно, например, из того характерного факта, что любимец халифа Мамуна, кади (судья) Ягна Ибн Актам из Бассоры, закоренелый педераст, мог в самое короткое время собрать не менее 400 проституированных мальчиков для составления фельдъегерского полка и для удовлетворения собственной похоти. Спрос соответствовал громадному числу проституированных мужчин, клиентурой которых, прежде всего, были высшие сословия. При знаменитом халифе Гарун-аль-Рашиде, при котором гомосексуализм был воспет придворным поэтом Абу Нувасом, достигла своего расцвета и гомосексуальная проституция. Сам Амин, сын Гарун-аль-Рашида и его кузины Зубайды, был страстным педерастом и подчинялся красивым пажам. Зубайда, чтобы отвлечь сына от опасной страсти, придумала следующее: она велела одеть наиболее красивых рабынь в костюмы пажей, чтобы дать таким образом другое направление вкусам сына, что ей вполне удалось. Девушки-пажи чрезвычайно понравились ему и с тех пор вошли в моду в домах богатых людей.
Как мы уже упоминали, любовь к мальчикам нашла тогда своего поэта в лице Абу Нуваса, который, будучи бисексуальным, предпочитал в поэзии и в жизни гомосексуализм и считался поэтом кинедов. Таким он представлен в одной из историй «1001 ночи» (381- 383 ночи). Кроме него, как поэты, воспевшие любовь к мальчикам, упоминаются Абу Таммам, аль-Гафири и другие. С ними соперничали персидские поэты, и прежде всего Саади (между 1203 и 1291- 1292) в его «Гулистане» (1258) и Хафиз (1325-1389 или 1390). Характерно, что оба они жили в Ширазе — городе, который и теперь еще служит центром педерастии и мужской проституции, согласно старой поговорке: «Исфаган производит много художников и ученых, но танцоров, певцов и пьяниц ты можешь найти в Ширазе». Местом для завязывания сношений и для практики гомосексуализма служили здесь преимущественно винные погреба, а типом проституированого мальчика был саки, юный виноторговец. На магометанском Востоке все презрение издавна сосредоточено было на патике и проституированном мужчине (аль-мафуль), между тем как гражданская честь активного педераста (аль-фаиль)
нисколько не страдала.
Миниатюра из манускрипта Шаха Аббаса I (1571-1629), изображает его мальчика саки — виночерпия.
Стихи к миниатюре: «Жизнь может предоставить все, что вы желаете из трех уст: вашего возлюбленного, реки, и чаши.»
Художник Мухаммад Касим, 1627 .

«Шах Аббас, обнимающий пажа«. деталь.   Художник Мухаммад Касим,1627. Лувр
Откровенные сексуальные привычки жителей Кандагара.
Кандагарские халеконы
Кандагар, Афганистан. — В свои 29 лет Мохаммед Дауд (Mohammed Daud) видел лица, может быть, всего лишь двухсот женщин. Hесколько десятков из них являются членами его семьи. Остальные лица он увидел случайно, украдкой, когда не должен был на них смотреть, а сами женщины были без паранджи.
«Как можно влюбиться в девушку, если нельзя посмотреть на ее лицо?» — спрашивает он.
Дауд не женат. Он вступает в сексуальные отношения только с мужчинами и мальчиками и не считает себя гомосексуалистом, во всяком случае, в том смысле, как это понимают на Западе.
«Я люблю мальчиков, но девочек я люблю больше, — говорит он. — Мы просто не можем видеть женщин, чтобы оценить, красивы ли они. Hо мы видим мальчиков и про них можем сказать, кто из них прекрасен».
Дауд ремонтирует мотоциклы. Он просил, чтобы мы назвали только два его первых имени, и не называли фамилию. У него молодое лицо, щегольские черные усики и выбритый подбородок, после разгрома талибов это стало возможным. Когда он говорит, у него дрожат коленки, что выдает его непроизвольное смущение.
«Вы задаете непростые вопросы, — говорит он. — Мы обычно не говорим о таких вещах».
Хотя это и редко признается, преобладание сексуальных отношений между афганскими мужчинами — открытый секрет, о котором быстро догадываются наблюдательные гости. Как это ни иронично звучит, но эти отношения особенно актуальны здесь, в Кандагаре, который был сердцевиной пуританского движения Талибан.
Для западных людей может показаться странным, что общество, в котором подавляется сексуальность, характеризует повышенная гомосексуальная активность. Однако профессор психиатрии Колумбийского университета Джастин Ричардсон (Justin Richardson) считает такой взгляд отсталым. Ведь именно крайние ограничения, налагаемые на сексуальные отношения с женщинами, приводят к тому, что гомосексуальное поведение становится превалирующим.
«В некоторых мусульманских обществах запрет на добрачный гетеросексуальный половой акт имеет очень большой вес, он сильнее, чем запрет на секс между мужчинами. В этих обществах можно обнаружить мужчин занимающихся сексом с другими мужчинами не потому, что им это очень нравится, а потому, что они находят это наиболее привлекательным из тех ограниченных возможностей, которые им доступны», — говорит Ричардсон.
Другими словами, секс между мужчинами можно рассматривать, как обратную сторону изоляции женщин. Этнические пуштуны, составляющие большинство населения Кандагара, отличаются от основных этнических групп Афганистана наибольшей религиозной консервативностью. Вероятно поэтому, именно среди пуштунов наиболее распространены гомосексуальные отношения.
Гостям может показаться, что они наблюдают признаки этого. С одной стороны, афганские мужчины склонны вести себя по отношению к мужчинам на людях более интимно, чем это принято на Западе. Во время чаепития или разговора они могут целоваться, держать друг друга за руки или обниматься.
Кроме того, среди пуштунских мужчин распространена франтоватость. Многие подводят глаза краской для век, красят ногти хной и разгуливают по городу в неуклюжих сандалиях с высокими каблуками.
Любовь к более молодым красивым мужчинам, которых называют здесь халеконами, даже воспета в пуштунской литературе. В популярной поэме Саида Абдула Кхалика Аги (Syed Abdul Khaliq Agha), умершего в прошлом году, говорится о Кандагаре, как о городе, имеющем специфическую репутацию.
«В Кандагаре прекрасные халеконы, — говорится в поэме. — У них черные глаза и белые щеки».
Доктор Мохаммед Hасем Зафар (Mohammed Nasem Zafar), профессор Медицинской школы в Кандагаре, считает, что около 50% мужского населения города вступают в сексуальные отношения с мужчинами или мальчиками на каких-то этапах своей жизни. По его словам, мальчики впервые начинают привлекать внимание мужчин в 12-16 лет, до того, как у них начинает расти борода. Hекоторых подростков ему приходится лечить. В частности, они страдают от болезней, передающихся половым путем, и недостаточности сфинктера прямой кишки. По словам доктора, СПИД пока что не является проблемой для Афганистана, вероятно потому, что страна изолирована.
«Иногда, когда халекон подрастает, старший товарищ женит его на своей дочери и забирает его к себе в семью», — говорит доктор.
Зафар вспоминает, как застал местного муллу за занятием сексом с молодым человеком прямо на столе для осмотра больных в поликлинике. «Если наш мулла позволяет себе такие вещи, то что можно сказать про остальных?» — спрашивает Зафар.
По словам профессора психиатрии Ричардсона, было бы неправильным утверждать, что афганские мужчины — гомосексуалисты, поскольку их выбор партнера не соответствует тому, что на Западе называют сексуальной ориентацией. Он сравнивает их с обитателями тюрем: они вступают в сексуальные отношения с мужчинами в первую очередь потому, что оказались в такой ситуации, в которой мужчины, как сексуальные партнеры, более доступны, чем женщины.
Еще в 19-ом веке пуштуны — мусульмане, воевавшие на стороне британской колониальной армии, распевали поэмы, в которых рассказывали о том, как страстно они желают молодых юношей.
В основе гомосексуализма здесь лежат традиции прочных мужских уз, которые являются основой исламской культуры и находят даже более наглядное проявление в строгом, «отделенном от секса» обществе Южного Афганистана. Тайные гомосексуальные контакты здесь уже давно стали характерной особенностью жизни. Однако педерастия является бичом государства.
Придерживающиеся пуританских взглядов талибы делали все возможное, чтобы искоренить педерастию из пуштунской культуры, где главенствует культ мужчины, теперь, когда министерства по делам нравственности больше не существует, некоторые вновь позволяют себе такое удовольствие.
«При талибах иметь возлюбленного было трудно, но теперь это вновь легко», — отметил Ахмед Фарид, 19-летний молодой человек в белом платке, закрывающем лицо, так что видны лишь черная прядь волос и пронзительные подведенные глаза. Фариду это известно очень хорошо. Владелец одного из магазинов взял его себе в качестве любовника, когда Фариду было всего 12 лет.Интерес полевых командиров к мальчикам сыграл определенную роль в приходе талибов к власти в Афганистане.
В 1994 году к Талибану — тогда это была совсем небольшая группа — обратились с просьбой спасти мальчика, над которым надругались два полевых командира. Талибы освободили мальчика, и люди ответили на это благодарностью и поддержкой
«В то время мальчики даже не могли ходить на рынок, поскольку полевые командиры могли забрать к себе любого, кто им понравится», — рассказывает Амин Уллах, меняющий валюту на базаре в Кандагаре.
Талибы занялись этой проблемой, прибегнув к древнему наказанию, предусмотренному шариатом: они обрушивали стены на головы тех, кто был замечен в гомосексуализме.
Наказание за гомосексуальность
Гомосексуальность, нашедшая свое выражение в доказанном акте мужеложества, влечет за собой уголовное наказание согласно шариату равное наказанию за прелюбодеяние. Избежавшие наказания гомосексуалисты (ввиду недоказанности преступления), согласно исламскому учению, понесут наказание от Аллаха. (Murray and Roscoe, 1997, «Passim»). Малик, аш-Шафи‘и и Ахмад придерживались именно этого мнения. То есть необходимо четыре честных свидетеля-мужчины (см., Св. Коран, 24:13), которые поклянутся, что видели процесс проникновения гениталий воочию (стоит отметить, что это практически неосуществимо на практике, за исключением нарушения каких-либо установленных условий, что противоречит шариату). Если они подтвердят это, то совершившие (или совершивший, если речь идёт об изнасиловании) подвергается смертной казни через забивание камнями. В случае появления у судей даже незначительных, но обоснованных сомнений, казнь и уголовное преследование отменяются. Если для суда лживость свидетелей и клевета станет очевидной, то последние подвергаются публичному наказанию (см., Св. Коран, 24:4, 5). Имам Абу Ханифа говорил, что гомосексуалисты заслуживают осуждения и административного наказания. Но в то же время богословы ханафитского мазхаба допускают смертную казнь, когда есть политическая или социальная необходимость в ней.
Арабские мужчины целуются при встрече и ходят взявшись за руки. Наиболее распространенные обращения мужчин друг к другу — хабиби («мой любимый») и халю («сьлядький»). Исламское воспитание..
lev_sharansky2 пишет:
Я всегда считал афганцев дикарями, но мой близкий друг генерал Петреус развеял некоторые мои заблуждения, рассказав о некоторых рукопожатных обычаях афганского народа. Особенно восхитил и поразил меня древний афганский обычай – «Бача бази», что можно перевести как «Игры мальчиков». Смысл заключается в том, что молоденький мальчик (от 9-ти лет) одевается в женское платье и танцует перед собравшейся афганской интеллигенцией. Чадосластцы кидают таньга, стараясь купить мальчика, чтобы защитить слезинку ребенка. Тот, кто больше всех положил таньга, берет мальчика на поруки и разъясняет ему потом идеалы общечеловеческих ценностей. У каждого приличного начальника полиции или командира отряда обязательно имеется такой мальчик. На этом видео и показан один из таких вечеров творческой интеллигенции.
И я считаю, что подобный обычай следует распространить и в более цивилизованных странах. Чтобы сеять разумное, доброе, вечное. Ведь гомофобия – это болезнь. И должна быть вылечена вплоть до применения массовых люстраций. Потому что жить надо не по лжи.
Как выяснила FoxNews.com, Пакистан — эта исламская страна, которая запретила контент по меньшей мере 17 вебсайтов с целью блокировать оскорбительные и кощунственные материалы, является мировым лидером по онлайновому поиску порнографических материалов. Согласно рейтингу Google, Пакистан занимает первое место в мире по порнографическим запросам, опережая все прочие страны по поиску определённого сексуального содержания в расчёте на человека. Пакистан занимает или занимал первое место по поиску:
«секс с лошадью» с 2004 г.,
«секс с ослом» с 2007 г.,
«фотографии изнасилований» между 2004 и 2009 г.,
«секс с изнасилованием» с 2004 г.,
«секс с детьми» между 2004 и 2007 г. и с 2009 г.,
«секс с животными» с 2004 г. и
«секс с собаками» с 2005 г., согласно данным Google Trends и Google Insights – служб компании Google, которые регистрируют популярные поисковые запросы. Пакистан также занимает или занимал первое место по поискам:
«секс»,
«секс с верблюдами», «видеозаписи изнасилований»,  «видеозаписи секса с детьми» и некоторых других вещей, назвать которые здесь не представляется возможным. >>>>>>

Об обычае неевреев совокупляться с животными, принадлежащими евреям, но не со своими собственными .

Мудрецы Мишны (танаи) постановили, что еврею запрещается передавать свой скот на попечение неевреев, поскольку в обычае последних совокупляться с животными (в том числе, даже с собаками). Поскольку Тора запрещает скотоложество не только евреям, но и неевреям, нельзя вводить последних в грех. Мудрецы Талмуда (амораи) подробно обсуждали эту проблему. В частности, они спросили: если неевреи действительно имеют обычай совокупляться с животными, почему закон разрешает приобретать у них скотину для жертвоприношений в Храме; ведь тот же закон запрещает приносить в жертву животных, совокуплявшихся с человеком?
На это вопрос был дан следующий ответ: неевреи не совокупляются со своими собственными животными: с самками – чтобы те не стали бесплодными, с самцами – чтобы их мясо не стало жестким. Однако когда речь идет о животном, принадлежащем еврею, неевреи равнодушны к отрицательным последствиям совокупления – и совершают этот грех. Тогда возник следующий вопрос: допустим, неевреи-мужчины не совокупляются со своими животными ввиду того, что не хотят наносит им ущерб – и потому можно приобретать у них скот для Храма. Но почему закон не запрещает приобретать скот для Храма у неевреек? Ведь их также подозревают в склонности к скотоложеству, еще точнее, в том, что они заставляют своих быков, козлов и баранов совокупляться с ними, причем такого рода совокупления не наносят вреда животным! Мудрецы ответили: нееврейки также избегают совокупления с собственными животными из опасения, что их четвероногие партнеры, раз получив удовольствие, станут ухаживать за партнершами и преследовать их на улицах, так что все сразу поймут, в чем дело, и развратные нееврейки будут опозорены. Однако когда речь идет о животных, принадлежащих евреям, этого опасения нет, ибо евреи передают свою скотину неевреям лишь на короткое время и вскоре забирают ее обратно, так что у животных нет времени бегать за партнершами-нееврейками. Констатировав, что животное продолжает ухаживать за женщиной, с которой совокупилось, мудрецы задали следующий естественный вопрос: закон запрещает вдове-еврейке проживать в домах, где есть собака мужского пола, из опасения, что вдова станет совокупляться с кобелем. Но поскольку известно, что собака начнет затем ухаживать за женщиной и тем самым ее опозорит, резонно предположить, что еврейская вдова поступит так же как нееврейка и воздержится от совокупления с животным! Мудрецы ответили, что случай с собакой отличается от случая с быком или бараном, поскольку привязанность собаки к хозяйке может быть истолкована и иначе, легитимным образом, скажем, так, что собака ищет у хозяйки еду, а не сексуальных утех. Поэтому вдова может не опасаться, что собака ее опозорит – и вступить с ней в связь.
Далее мудрецы спросили: почему запрещается передавать скотину женского пола нееврейке?
Ведь нет опасения что эти особи женского пола вступят в сексуальные отношения! В данном случае закон опасается другого – того, что к нееврейке придет любовник-нееврей для того, чтобы совокупиться с ней, не застанет ее дома и совершит половой акт со скотиной; более того, не исключено, что даже если нееврейка окажется дома, любовник предпочтет еврейскую скотину нееврейской женщине, ибо мудрецы уже установили, что «скотина еврея милее им собственных жен».
Затем мудрецы спросили: что говорит закон о домашней птице? Существует ли у неевреев обычай совокупляться с ней? Ведь если он существует, запрещено передавать даже птицу под попечение неевреев!
Мудрецы ответили: да, неевреи имеют обычай совокупляться с птицей, что подтверждается таким примером. Некий нееврей купил на рынке гуся, совокупился с ним, а затем задушил его, изжарил и съел. Еще одна история: однажды араб купил окорок, вырезал в нем дырку, соответствующую размеру его полового органа, совокупился с ним, а затем поджарил его и съел.

(Вавилонский Талмуд, трактат Авода Зара 22б)

Гомосексуализм в средневековой Японии.

Подросток без старшего любовника — все равно что женщина без мужа».
Господин Ихара Сайкаку, писатель
Гомосексуализм был в Японии с древних времен, в какой-то мере любовь между мужчинами считалась у японцев чистой формой любви. В отличие от Запада, секс в Японии не рассматривался с точки зрения морали, а скорее с точки зрения удовольствия. Гомосексуализм никогда не считался грехом в японском обществе и религии и не ограничивался конкретными правовыми запретами. Японское общество не было христианским, поэтому японцев никогда не дерзало и не дерзает чувство греха. В синто нет прямо сформированных моральных установок, место представлений о добре и зле занимают понятие чистого и нечистого.
В Японии понятие греха совсем иное. Слово грех на японский язык обычно переводят как цуми. Это не только плохой поступок человека, но и вообще все грязное и неприятное. Цуми были и болезни, и несчастья, что сваливаются на человека, и стихийные бедствия. Японский грех — это большая беда.
Цуми не искупают, за них расплачиваются. Расплата может наступить в виде гнева богов, но ее можно избежать, задобрив или заплатив. У японцев нет места покаянию. Японцу трудно воспринимать христианское понятие греха. Ведь цуми означает не столько грех, сколько преступление. Учение о христианском смирении не стыкуется со стремлением «не потерять лицо», то есть элемент гордыни присущ японской культуре.
В синто нет прямо сформированных моральных установок, японцев никогда не дерзает чувство греха. Место представлений о добре и зле занимают понятие чистого и нечистого. Список прегрешений цуми делится на небесные грехи и земные. Небесные — это те преступления, которые совершил на небесах бог Сусаноо. Земными грехами были:
-нанесение ран или убийство
-осквернение праха
-проказа
-опухоли
-инцест
-блуд (но не содомия)
-бедствия от ползучих гадов, от богов свыше, от птиц и животных, от колдовства.
Доступные источники по гомосексуальному поведению в древней Японии в основном литературные. Они содержат гомосексуальные ссылки начиная примерно с 10 века. Ни синтоизм, ни японская интерпретация конфуцианства и буддизма не содержат никаких запретов гомосексуальной любви.
Буддийские монастыри были центрами ранней гомосексуальной активности в древней Японии. Довольно много монахов считало, что их обет целомудрия не применяется к отношениям с людьми одного пола. Легендарный основатель мужской любви в Японии Кукай, так же известный как Кобо Дайси, основатель буддистской школы Сингон, принёс из Китая вместе с учением Будды уроки мужской любви. Гора Коя, где до сих пор расположен храм Кобо Дайси, была центром мужской любви вплоть до нового времени.
Однополоя любовь из буддийской среды монашества распространилась на военное сословие, где она была обычным делом для молодых самураев с более опытным мужчиной. Молодой самурай был его возлюбленной на протяжении многих лет. Эта практика известна как сюдо ), так обозначались традиционные японские гомосексуальные отношения между взрослым мужчиной и юношей. Они были распространены в самурайской среде со средних веков до XIX века. Название является сокращением от вакасю:до (путь юноши). Термин сюдо появился примерно в 1485 году, придя на смену использовавшемуся ранее слову тюдо, описывающего любовные отношения между буддистскими бонзами и их послушниками. Во времена расцвета сюдо в Японии – в эпоху Токугава – сюдо, наряду с такими дисциплинами, как фехтование кендо, стрельба из лука кюдо и плавание в доспехах суэйдо, считалось обязательным для подготовки юного самурая. Воины древних Фив и Лакедемона наверняка были бы солидарны с самураями по поводу важности этой дисциплины. Сюдо в своих педагогических, военных и аристократических аспектах аналогичен древней греческой традиции мужеложство.Учение сюдо нашло отражение в японской литературе, такой как Хагакуре ( «Сокрытый в листве») и других самурайских текстах. Практика сюдо пользовалась большим уважением и поощрялась, особенно у самурайского класса. Считалось, что сюдо благотворно действует на юношей, уча их достоинству, честности, чувству прекрасного. Сюдо противопоставлялось женской любви, которую обвиняли в размягчении мужчины. Много исторической и художественной литературы периода расцвета Сюдо восхваляло красоту и бесстрашие мальчиков, следующих сюдо. Современный историк Дзюнъити Ивата составил список 457 произведений XVII и XVIII веков, относящихся к эротической педагогике.
По мере роста силы и влияния торгового класса, некоторые аспекты практики сюдо были переняты средними классами, и гомоэротические выражения в Японии начали более тесно связываться с путешествующими актёрами театра Кабуки, именуемыми тобико (порхающие мальчики — эвфемизм для проституток). Во времена Эдо (1600—1868) актёры театракабуки (юноши-актёры, играющие женские роли, назывались оннагата), часто подрабатывали проституцией за пределами сцены. Кагема— мужчины-проститутки, работающие в специальных борделях кагемадзяйя( чайные дома кагема). Кагема и актёры театра кабуки пользовались популярностью у тех, кто стремился практиковать мужскую любовь.
С началом эпохи Мэйдзи и ростом влияния западной культуры христианская мораль начала влиять на культуру Японии и привела к практическому исчезновению регламентированных гомосексуальных отношений к концу XIX века.

Задаватели мод: Изгаель, Гей-парад 2010

Гомосексуализм в Израиле.

Какое государство можно считать самым «голубым» на планете? Без сомнения — Израиль.
Тель-Авив, наряду с Амстердамом, Нью-Йорком и Берлином, входит в число важнейших центров глобального гомосексуализма. Израильское законодательство содержит самые либеральные на Западе правовые нормы в отношении «голубых» и «розовых». В Тель-Авиве и Хайфе создана и действует инфраструктура мирового класса: клубы, консультационные центры, сеть соответствующих торговых учреждений, отели и т.д. — для гомосексуалистов и лесбиянок. Массовые и пышные гей-парады проводятся именно в еврейском государстве.
Гомосексуализм в Израиле стремительно молодеет — к такому выводу пришла группа исследователей из Университета Тель-Авива. Доктор Гай Шило, комментируя результаты проведенных под его руководством исследований, заявил: «Еще пятнадцать лет назад гомосексуалисты начинали говорить о себе открыто только после 22 лет. Сегодня планка находится на уровне 16 лет и продолжает опускаться». Более 20 агитклубов Ассоциации гомосексуалистов и лесбиянок оказывают сами-знаете-какую «психологическую помощь» еврейским подросткам в возрасте от 14 лет.
Мэр Тель-Авива Рон Хульдаи недавно выделил 100 тысяч шекелей из городского бюджета на съемки фильма о райской жизни «розово-голубых» в Израиле. 4 августа израильский министр социального обеспечения Ицхак Герцог заявил, что будет добиваться бюджетных ассигнований для финансирования гей-клубов, чтобы «позволить молодым гомосексуалистам и лесбиянкам лучше адаптироваться в обществе». Бывший премьер-министр и нынешний лидер самой многочисленной фракции в кнессете Ципи Ливни во время своего недавнего выступления в Тель-Авиве с искренним воодушевлением кричала в микрофон: «Я призываю всех, кто все еще стесняется и боится признаться родителям и близким в том, что он гомо или лесбо — признаться в этом сегодня!» Кстати, Ливни карьеру сделала в Моссаде.
Как известно, сплоченные гомосексуальные сообщества в большинстве развитых западных странах являются одними из наиболее влиятельных элитарных политических и культурных групп, воздействие которых на внешнюю и внутреннюю политику, основные тренды в социальной жизни, СМИ, шоу-бизнесе и моде постоянно растет. Неудивительно, что педерасты всего мира консолидированно поддерживают голубой Израиль.
В прошлом году израильские власти ввели безвизовый режим для туристов из России. Ходят упорные слухи, что произошло это историческое событие благодаря совместным, скоординированным действиям высокопоставленных израильских и российских гомосексуалистов. Теперь богатые и влиятельные российские содомиты могут спокойно развлекаться в лучших гей-клубах Тель-Авива.
Группа гомосексуалистов из Хайфы решила провести своеобразную акцию протеста против палестинцев, которые продолжают держаться за «старомодный» институт традиционного брака. Кроме того, эта акция должна вновь показать западному миру, что Израиль остается единственным и непоколебимым светочем демократии и свободы на мрачном Ближнем Востоке.
Планируется, что в Хайфе одновременно 10 гей-пар станут «мужем» и «женой» под прицелами многочисленных теле- и видеокамер. Передача будет вестись в режиме он-лайн на весь западный мир. Инициаторы этого шоу-протеста уже обратились к израильскому министру обороны Эхуду Бараку с просьбой принять участие и возглавить эту «антитеррористическую» акцию.

Еврейский гомосексуализм в иудаизме

В Торе (священном писании иудеев) тема гомосексуализма фигурирует неоднократно (например, в легенде о Содоме и Гоморре). Также наряду с гомосексуализмом там представлены и другие половые извращения (например, инцест и онанизм). Стоит отметить, что все эти явления упоминаются в негативном свете, а их участников часто постигает суровая кара свыше (например, в той же легенде о Содоме). Тем не менее, факт многократного упоминания еврейских половых извращений в Торе позволяет судить о том, что они, в особенности гомосексуализм, были широко распространены среди евреев ещё в ветхозаветные времена.
В современном Израиле часть ортодоксальных иудеев резко выступает против проведения гей-парадов и другой пропаганды гомосексуализма. Они неоднократно проводили митинги и манифестации перед проведением гей-парадов, призывающие к их отмене, и устраивали массовые беспорядки. Однако высший религиозный законодательный орган консервативного иудаизма, центрального течения во всемирном иудаизме, в декабре 2006 года проголосовал за то, чтобы разрешить гомосексуалистам посвящение в сан раввина и заключение однополых союзов — при одном том только беспременном условии, чтобы еврейские гомосексуалисты употребляли друг друга не в зад. Вряд ли это ограничение окажется для еврейских гомосексуалистов обременительным, поскольку большинство их употребляет друг друга в рот.
А в другой (реформистской) ветви иудаизма, распространённой в Соединённых Штатах, решение о легализации однополых браков и о посвящении представителей секс-меньшинств в раввины было принято ещё 29 марта 2000 года на Центральной конференции американских раввинов.
Таким образом, в современном Израиле только ортодоксальные иудеи резко выступают против проведения гей-парадов и другой пропаганды гомосексуализма.

Мецица

Среди верующих иудеев многие века не было почти ни одного такого, чьего полового члена не касались бы посасывающие губы другого иудея, поскольку иудейский обряд обрезания предусматривает не просто отсечение крайней плоти, но и отсасывание моэлем крови, исходящей из места рассечения. Эта часть обряда обрезания носит особое название — «мецица».

Еврейский гомосексуализм и гомосексуальные деятели искусства

Первым западным музыкантом, давшим концерт в Государстве Израиль, стал Элтон Джон, известный в качестве гомосексуалиста.
Одним из наиболее известных эстрадных гомосексуалистов в России является еврейский певец Борис (Борух) Моисеев, которого в его гомосексуальном творчестве поощряет израильский парламент (кнессет), одаривший Моисеева серебряным ритуальным иудейским предметом — мезузою. «Я очень рад, что меня привели сюда, моя мама могла бы гордиться своим сыном: меня, простого еврейского мальчика из Могилёва, пригласили в Кнессет Израиля!» — в восторге заявил им еврейский гомосексуальный певец.[11]
По-видимому, существуют и такие формы еврейского искусства, что наблюдается почти поголовный гомосексуализм в среде евреев, ими занимающихся. Так, блоггер Профиль пользователя imennoimenno (еврейский раввин) делился воспоминаниями о том, как 14 лет тому назад компания молодых ивритских поэтов решила сделать новый литературный журнал. Этот блоггер вспоминает также, что в их компании он оказался единственным поэтом-гетеросексуалом: все остальные были гомосеки
Еврейский гомосексуализм — явление гомосексуализма в среде еврейской расы, явственно проявляющееся в некоторых элементах еврейского расового вероисповедания (иудаизме), в художественном творчестве, в законодательстве и во внешней политике Государства Израиль, и так далее.
Идит Клейн, директор «Кешет» (еврейской расовой организации, активно действующей в защиту еврейских гомосексуалистов и транссексуалов), указывает, что среди евреев доля гомосеков составляет около десяти процентов (2006 г.) или даже 12-14% (2009 г.) — это заметно выше, чем среди нееврейских национальностей. Григорий Петрович Климов в своих книгах утверждал, что число гомосексуалистов среди евреев ещё значительнее.

Еврейский гомосексуализм в Государстве Израиль


Глава гей-сообщества Израиля Йонатан Гхер и его супруг Омер Гхер играют со своим трёхмесячным сыном Эвиатаром на веранде дома в Мумбаи, Индия. Эвиатар родился в Индии от суррогатной матери, проживающей в Мумбаи, и генетически является сыном лишь одного из своих отцов — Йонатана Гхера.
Однополые пары гомосексуалистов в Государстве Израиль имеют право усыновлять детей — в том числе (с 2008 года)[13] и тех детей, которые не являются биологическими родственниками ни одного из гомосексуалистов.
Наиболее массовые и пышные гей-парады проводятся именно в Израиле.
Мэр Тель-Авива (Рон Хульдаи) выделил в 2009 году 100 тысяч шекелей из городского бюджета Тель-Авива на съёмки особого фильма о «райской жизни» гомосеков и лесбиянок в Израиле.[2] 29 августа 2010 года образовательная комиссия тель-авивского муниципалитета единогласно утвердила предложение о включении в школьную программу обучения всех городских школ обязательного курса по ознакомлению с гей-общиной, это решение должно вступить в силу в январе 2011 года.[14]
4 августа 2009 года израильский министр социального обеспечения (Ицхак Герцог) заявил, что будет добиваться бюджетных ассигнований для финансирования гей-клубов, чтобы «позволить молодым гомосексуалистам и лесбиянкам лучше адаптироваться в обществе».[2]
Бывший премьер-министр и нынешний лидер самой многочисленной фракции в кнессете (Ципи Ливни, сделавшая первоначальную карьеру свою в Моссаде) во время своего недавнего выступления в Тель-Авиве воодушевлённо кричала в микрофон:[2]
— Я призываю всех, кто всё ещё стесняется и боится признаться родителям и близким в том, что он гомо или лесбо — признаться в этом сегодня!
К концу 2009 года не менее четырёх послов, представляющих внешнюю политику Государства Израиль за рубежом, были гомосеками; один из них (посол в Анголе) прибыл на место своего дипломатического назначения (в Луанду) со своим сорокачетырёхлетним еврейским гомосексуальным партнёром.[15]

Следы еврейского гомосексуализма в истории


Филипп Исаевич Голощёкин (он же Шая Ицович-Исакович).
Еврейский гомосексуальный участник убийства русского Императора с семьёю. Организатор уничтожения трупов, оставшихся от цареубийства и детоубийства.

Большевизм и еврейский гомосексуализм

Инициатива отмены антигомосексуального законодательства после Февральской революции принадлежала не большевикам, а кадетам и анархистам. Тем не менее, после Октября, с отменой старого Уложения о наказаниях, соответствующие его статьи также утратили силу. В уголовных кодексах РСФСР 1922 и 1926 годов гомосексуализм не упоминается вовсе, хотя там, где он был сильнее всего распространён (в исламских республиках — в Азербайджане, Туркмении и Узбекистане — а также в христианской Грузии) соответствующие законы сохранились. Советские медики и юристы очень гордились прогрессивностью своего законодательства. На Копенгагенском конгрессе Всемирной лиги сексуальных реформ (1928) оно даже ставилось в пример другим странам. В 1930 году Марк Серейский (вероятнее всего, еврей) писал в «Большой Советской энциклопедии»: «Советское законодательство не знает так называемых преступлений, направленных против нравственности. Наше законодательство, исходя из принципа защиты общества, предусматривает наказание лишь в тех случаях, когда объектом интереса гомосексуалистов становятся малолетние и несовершеннолетние…»
С приходом Сталина начинаются чистки, общество и партия избавляются от евреев, от гомосексуалистов и других дегенератов. 17 декабря 1933 года было опубликовано Постановление ВЦИК, которое 7 марта 1934 года стало законом, согласно которому «мужеложство» снова стало уголовным преступлением, эта норма вошла в уголовные кодексы всех советских республик. По статье 121 Уголовного кодекса РСФСР мужеложство каралось лишением свободы на срок до 5 лет, а в случае применения физического насилия или его угроз, или в отношении несовершеннолетнего, или с использованием зависимого положения потерпевшего, — на срок до 8 лет. В январе 1936 года нарком юстиции Николай Васильевич Крыленко заявил, что гомосексуализм — это «продукт разложения эксплуататорских классов, которые не знают, что делать. В нашей среде, среди трудящихся, которые стоят на точке зрения нормальных отношений между полами, которые строят своё общество на здоровых принципах, нам господчиков такого рода не надо».
Во время сталинских чисток 24 апреля 1939 года при допросе наркома Ежова выяснилося, что и человек, сыгравший важнейшую роль в организации убийства Императора Николая II с семьёю и в дальнейшем уничтожении трупов, был еврейский гомосексуалист, который в Кзыл-Орде стал впоследствии гомосексуальным любовником Ежова; связь их была взаимноактивною.[19] То был Филипп Исаевич Голощёкин, о котором ещё прежде князь Георгий Евгеньевич Львов на допросе в июле 1920 года в Париже показал, что человек этот был безусловный еврей; также известно, что и имя «Филипп» было лишь партийною кличкою Голощёкина, в действительности же его имя — Исай Исаекович или, как у евреев принято произносить, Шая Ицович-Исакович. В октябре того же 1939 года этот еврейский гомосексуалист был арестован по указанию Лаврентия Павловича Берии, а через два года расстрелян.
Есть основания полагать, что среди тех убийц Голощёкин не был единственным еврейским гомосексуалистом: понятно же, что гомосексуализмом евреи занимаются не в одиночку.
 Так где же искать истоки?
К примеру Э. Ходос упоминает о скрытосуществующем обряде у ортодоксов в воспроизводстве детей.
Может, от них и пошло выражение — «пальцем деланные»?
Больше прочесть можно в книжке Котлярский М., Люкимсон П. «Тайны еврейского секса» Перед вами – книга шокирующих откровений, срывающая покровы со многих тайн семейной и интимной жизни евреев с древних времен и до наших дней. Разоблачая многие сложившиеся стереотипы о еврейской сексуальности, авторы книги подробно рассказывают об отношении евреев к вопросам любви и секса, а также о тех национальных и религиозных традициях еврейского народа, которые сами евреи на протяжении всей своей истории старались не афишировать.
Искать ли правду в науке? Да, скорее всего, дело в «патологических» генах, что могут проявляться при определенных условиях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate