понедельник, 1 июля 2013 г.

Каспаров: «Путин – это не только российская проблема, он стал проблемой для всего мира»

Только факты.



Российская оппозиция вынуждена эмигрировать, опасаясь преследований со стороны государства, – сообщает франко-немецкий телеканал ARTE. Его корреспондентам пришлось отправиться в Нью-Йорк и Париж, чтобы встретиться с одними из наиболее известных оппозиционно настроенных россиян: Гарри Каспаровым и Сергеем Гуриевым.

Гарри Каспаров уже месяц находится в США и возвращаться в Россию не собирается, сообщает корреспондент ARTE. «Для меня возвращение на родину означает ограничение моих передвижений, конфискацию паспорта, запрет на выезд из Москвы и Московской области на неопределенный период», - говорит гроссмейстер.

Каспаров критикует российский режим уже на протяжении 13 лет, напоминает журналистка. Его задерживали и раньше, но в этот раз ситуация серьезнее. «У нас сейчас самые тяжелые политические дела с советских времен. В 2007 году я провел в тюрьме лишь 5 дней. Сегодня речь идет об уголовном деле, теперь нам могут вменить в вину организацию массовых беспорядков и даже государственную измену. Таким образом, сейчас речь идет не о 5-15 днях тюрьмы, а о 5-15 годах», - сетует Каспаров.

«Сегодня во главе России стоит человек с менталитетом Каддафи и тысячами ядерных боеголовок, - предупреждает оппозиционер. – Я не перестаю говорить людям за рубежом, что Путин – это больше не только российская проблема, он стал проблемой для всего мира».

Другой противник режима Путина - экономист Сергей Гуриев. Он был вынужден уехать из России в Париж. Его нельзя в полной мере назвать оппозиционером, считает корреспондент, он был советником Кремля. Однако впоследствии Гуриев выступил против заключения Ходорковского иподдержал материально Алексея Навального. По мнению экономиста, именно это и послужило причиной для преследования со стороны властей. «Сегодня несколько десятков политических оппозиционеров сидят в тюрьме. Навальный рискует туда попасть. Я могу лишь восхищаться его смелостью. Я не настолько смелый. Я не хочу рисковать своей свободой», – признается Гуриев корреспонденту ARTE. Источник: http://politikus.ru/events/5133-kasparov-putin-eto-bolshe-ne-tolko-rossiyskaya-problema-on-stal-problemoy-dlya-vsego-mira.html



Педерасты за Навального...

* * *
Уместно здесь привести интервью экс-чемпиона мира по шахматам Роберта Фишера, которое он дал корреспондентам Агентства спортивной информации «Весь спорт» в 2005 году: "Каспарова я не называю иначе как преступником. Ни по имени, ни просто Каспаров – только преступник! Я знаю, сейчас он пытается заниматься политикой, идёт против президента Путина. Для меня поход Каспарова против президента Путина – достаточный повод, чтобы выразить президенту Путину одобрение и полную поддержку. Каспаров – олицетворение зла. Если вы проверите его на детекторе лжи, убедитесь, что он – лжец!"

– А какого вы мнения о президенте Путине?

– Я думаю, этот человек на своем месте. Ваш предыдущий президент Борис Ельцин – настоящий преступник. Он работал на Америку, целенаправленно разваливал страну. Путин, конечно, не всегда последователен, но в целом принимает неплохие решения. И абсолютно правильно поступил, выдавив из страны Гусинского с Березовским и посадив в тюрьму Ходорковского. Ходорковский – еврейский грабитель, который украл у русского народа миллиарды долларов! Еще во времена Ельцина! Вы знаете, что он связан в Великобритании с одним из Ротшильдов? У них контракт, по которому нефть ЮКОСа на самом деле принадлежит Ротшильду. Это еврейский заговор! Когда Путин попытается вернуть в Россию нефть и доллары ЮКОСа, американцы и англичане начнут кричать, что это нарушение прав человека и частного бизнеса. И, может быть, даже попытаются использовать это как повод для военной агрессии. Так что я желаю Путину удачи. Он все делает правильно. Вот только в камеру с Ходорковским ему нужно посадить Карпова с Каспаровым. Они преступники!

– Вы так пристально следите за событиями в России!

– Я смотрю телевизор, слушаю BBC, читаю The Economist и The Times... Я в курсе всего, что происходит в России, Украине или сейчас в Узбекистане. Единственное – не очень понимаю, что происходит в Чечне… Мне не нравится, что Россия борется с мусульманским миром, а мусульманский мир пытается насолить России. Я хочу, чтобы в Чечне наконец наступил мир. А арабский и мусульманский мир начал работать совместно с Россией, чтобы опрокинуть Америку. Это было бы более продуктивно.

– Каким вы видите мир через 10 или через 100 лет?

– Мне кажется, будет ядерная война. И начнут её американцы. Когда я сидел в японской тюрьме, прочитал в "The Japan Times" на первой полосе заявление японского правительства: совместно с США мы разработали ядерную программу. Это невероятно! И ещё жалуются на Северную Корею, Иран, Индию! США – зло! Нецивилизованная страна, её нужно убрать с мировой сцены! И ещё, конечно, надо решать с еврейским вопросом… Источник: http://www.uznai-pravdu.ru/viewtopic.php?f=27&t=2031

Вскоре после этого интервью, 18 января 2008 года, на 65-м году жизни 11-й чемпион мира по шахматам Роберт Фишер умер при невыясненных обстоятельствах...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate