воскресенье, 5 мая 2013 г.

О воскресении Христа




Просыпаюсь сегодня утром и первое что слышу в свой адрес – “Христос Воскресе”, я некоторое время выдерживаю паузу, подбирая хоть какие-то слова, после чего с неохотой говорю – поздравляю…

После посещения ванной и туалета иду на кухню, там на столе стоит тарелка с крашенными яйцами и пасхальная булка, с воткнутой в неё зажжённой свечёй. Мне опять – “Христос воскрес”, я лениво оборачиваюсь и отвечаю вопросом – его (те. воскресшего христа)  что по телеку показывали? – слышу в свой адрес неодобрительное урчание и едкие обвинения в придурковатости…. хотя иной реакции я и не ожидал…
Я чего-то сомневаюсь, что Христос сегодня воскресал, иначе бы об этом говорили и показывали все новостные каналы. Кто видел Христа воскресшим? тупость какая то… Зачем только людей обманывать?…
Зачем тогда об этом говорить? Всё равно за две тысчи лет, ни один верующий не видел Христа воскресшим. Какой-то редкостный идиотизм….
Ко мне пару месяцев назад заходили в гости, адепты “Свидетелей Иеговы”, сували какие то брошюрки, вычитывли цитаты из библии. Один из агитаторов, как то сказал -  если вы изучите библию, то обретёте вечную жизнь. На что я ему задал вопрос – сколько существует библия? – примерно две тысячи лет, ответил он мне.
Я продолжил вопрос – за две тысячи лет, хоть один человек узучивший библию, обрёл вечную жизнь? – ответ был отрицательным. На этом диалог закончился, дальнейшие дебаты были бессмысленны.
В жизни бывают моменты, когда от отчаянья или от слишком сильных волнений или переживаний, мысленно обращаешся к Богу, вот в такие моменты и проявляется искренняя и настоящая вера, идущая от чистого сердца. Всё остальное ложь и лицемерие, либо высшей степени идиотизм.
Приятных вам выходных – уважаемые земляки! Единственный плюс от этого “праздника” это водка и холодец. Всё остальное – УГ, в том числе и роскошные пикники на кладбище :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate