Несмотря на то, что Иран был и прежде мусульманской страной, иранцы вынуждены были мириться с любителями нетрадиционного секса.
Содомию в стране развёл шах Мохаммед Реза Пехлеви, который был монархом Ирана. А разве с монархом поспоришь? Вот и приходилось мириться с засильем геев, лесбиянок и педерастов.
Думаю многим россиянам будет весьма любопытно узнать, кто был такой шах Мохаммед Реза Пехлеви, и почему при нём Иран превратился в рассадник содомии.
Мохаммед Реза Пехлеви, пришёл к власти в 1941 году одновременно со вводом в страну британских войск.
В 1953 году его неограниченное правление Ираном было прервано. Тогда в ходе мирнойдемократической революции к власти пришёл Национальный фронт Ирана. Опасаясь за свою жизнь, шах Пехлеви покинул страну. Демократические и левые силы Ирана поддержали деятельность Национального фронта Ирана во главе премьер-министром Мохаммадом Моссадыком, который незамедлительно национализировал находящиеся в частных (по большей части английских) руках нефтедобывающие компании.
В ответ на это США и Великобритания объявили бойкот иранской нефти, а 19 августа 1953 года в результате спонсируемого западными странами переворота, к власти пришла коалиция прозападных сил. Мосаддык был силой отстранен от власти и арестован. Шах Пехлеви вернулся в Иран и вновь отдал нефтяную промышленность прежним хозяевам.
В дальнейшем шах Пехлеви проводил радикальную вестернизацию Ирана. Во внешней политике он безусловно ориентировался на США.
Так, шахский Иран был единственным исламским государством, поддерживающим дружеские отношения с Израилем, в котором содомия не только не считается пороком, но и активно культивируется духовными лидерами иудаизма.
Шах Пехлеви поддерживал проамериканские режимы в Чаде, Сомали и Омане.
Любая оппозиция монархии была запрещена в Иране и жестоко подавлялась спецслужбой САВАК, применявшей изощрённую жестокость. В её застенках сидели сотни тысяч иранцев.
Поскольку многие активные сторонники Национального фронта Ирана были или физически уничтожены или бежали из страны, единственной силой противостоящей шаху осталось духовенство, одним из ярких представителей которого был священник из Кума Рухолла Хомейни. Духовенство опиралось на самую бедную часть населения религиозных исламских общин, где авторитет шаха был минимальным.
Хомейни публично осуждал прозападную внешнюю и внутреннюю политику шаха Пехлеви, что стало причиной его ареста в июне 1963 года.
После его ареста 5 июня того же года по Ирану прошла серия демонстраций и акций протеста. В результате силового разгона которых погибло от 86 (по официальной информации) до 15 тысяч (по информации протестовавших) человек. Сам Хомейни был помещён под домашний арест, но через 8 месяцев он вышел на свободу и продолжил антишахскую деятельность.
В ноябре 1964 года Хомейни был арестован и выслан из страны.
В эмиграции Хомейни не прекращал свою антишахскую деятельность.
В своем главном труде, «Исламское государство», он изложил основные принципы государственного устройства, которое потом будет названо исламской республикой.
Книги и аудиокассеты с выступлениями имама контрабандой перебрасывались в Иран и распространялись среди населения, читались в мечетях.
Тем временем, политика Пехлеви практически не изменилась.
В 1970-х произошёл целый ряд событий, усугубивших положение монархии.
Так, в 1971 году широко отмечалось 2500-летие персидской монархии в археологическом комплексе Персеполис.
К специальному приёму, на который были приглашены исключительно зарубежные гости, власти заготовили более тонны осетровой икры.
Особое раздражение среди населения вызвал тот факт, что в то же время в Систане, Белуджистане, и даже в Фарсе (месте проведения торжеств) была сильная засуха и угроза голода.
Нефтяной бум, последовавший за кризисом 1973 года, стал причиной небывалой инфляции.
При этом в Иран были приглашены десятки тысяч иностранных специалистов, которые стали внедрять американское оборудование нефтедобычи.
Госаппарат был насквозь коррумпирован. В 1976 году шах решил заменить традиционный иранский календарь, теперь летоисчисление шло от восхождения Кира Великого на царский престол.
Последней каплей стала противоречивая смерть сына Хомейни — Мустафы. Хотя официальной версией смерти был сердечный приступ, версия об убийстве была более распространённой.
Непосредственным началом Исламской революции принято считать события января 1978 года в Куме (традиционно религиозном городе), когда демонстрация студентов против клеветнической статьи о Хомейни в государственной газете была расстреляна полицией. По официальным данным, в ходе усмирения беспорядков погибли 2 студента. По данным демонстрантов — 70 человек.
По шиитской традиции, поминальные службы о погибшем идут 40 дней, и через 40 дней после разгона демонстрации в Куме, 18 февраля бунт вспыхнул в Тебризе (его подавление также привело к человеческим жертвам), затем всё повторялось: 29 марта и 10 мая и далее волнения возникали во всех крупных городах.
Шах, в надежде успокоить население, обещал провести свободные выборы в июне.
Кроме того, Мохаммед Реза Пехлеви попытался предпринять срочные антиинфляционные меры, которые привели только к массовым увольнениям рабочих.
Без персонала, в большинстве своём примкнувшего к демонстрантам, заводы начали простаивать.
К ноябрю 1978 года экономика Ирана была окончательно подорвана массовыми стачками.
Не в силах предпринять что-либо ещё, шах обратился за помощью к США. Однако Президент США Картер не решился оказать военную поддержку режиму Пехлеви, поскольку даже в западной прессе шах подвергался жёсткой критике за репрессии против оппозиции и нарушения прав человека.
В администрации американского президента произошёл раскол относительно того, стоит ли вводить в Иран войска. Советник по национальной безопасности Збигнев Бжезинский выступал за интервенцию, тогда как многие сотрудники Государственного департамента считали, что революцию уже невозможно предотвратить никакими средствами. Делегации американских государственных деятелей несколько раз в течение 1977—1978 годов встречались с шахом, однако никакой единой позиции за это время выработать не удалось.
После пожара в кинотеатре Рекс в Абадане 20 августа 1978 г., в результате которого погибло более 500 человек, в сентябре шах ввел в стране военное положение, предусматривавшее запрет на любые демонстрации. Несмотря на запрет, массовая акция протеста прошла в Тегеране. По информации протестующих в разгоне акции участвовала техника. Погибли 87 человек, в том числе 3 женщины.
События в Тегеране послужили началом всеобщей забастовки работников нефтяной промышленности. В октябре практически все нефтедобывающие предприятия, НПЗ, нефтеналивные порты остановились. Вслед за этим к концу года прекратили работу все предприятия тяжёлой промышленности, машиностроения, металлургии. 2 декабря в Тегеране прошла 2-миллионная демонстрация с требованием сместить шаха.
16 января 1979 года Мохаммед Реза Пехлеви вместе с шахбану бежали из Ирана по настоянию премьер-министра Шапура Бахтияра. Это событие вызвало ликование в среде протестующих. Толпы тегеранцев срывали со зданий барельефы, портреты и прочие символы последней иранской династии. Бахтияр распустил САВАК, освободил политических заключённых, а также велел армейскому начальству не препятствовать демонстрантам и пообещал в ближайшее время провести в Иране свободные выборы. Через некоторое время он связался с Хомейни и попросил его вернуться в Иран для помощи в составлении новой конституции.
1 февраля 1979 года аятолла Хомейни вернулся в Иран после 15-летней ссылки. В столичном аэропорту Мехрабад его встречали восторженные тегеранцы.
На улицы города вышли миллионы людей с портретами аятоллы, кричащие «Шах ушёл, Имам пришёл!».
В тот же день Хомейни отверг предложение Бахтияра о создании правительства «национального единства».
Сразу после приземления Хомейни направился на кладбище Бехеште-Захра, в южном пригороде Тегерана. Там он произнёс свою 20-минутную речь, в которой назвал «самого Бахтияра, его правительство, его парламент и всех его приспешников незаконными» и обещал «выбить зубы этому режиму».
4 февраля он сам назначил премьер-министра, которым стал Мехди Базарган. Бойцы сил правопорядка переходили на сторону последователей Хомейни.
9 февраля в аэропорту Мехрабад произошёл бой между «хомейнистами» и лояльными Бахтияру гвардейцами, начавшийся с мелкого спора. Бой перекинулся на весь город и приобрел уличный характер. Сторонники Хомейни взяли под контроль полицейские участки, военные части и начали раздавать оружие населению. В этих условиях Высший военный совет (Генштаб) 11 февраля объявил о своём нейтралитете.
Шапур Бахтияр бежал во Францию, где основал Национальное движение сопротивления, оппозиционное Хомейни. Убит в 1991 году.
В стране был проведен референдум, следствием которого было провозглашение 1 апреля 1979 года Исламской Республики Иран.
В декабре того же года была принята новая Конституция страны, в которой было специально оговорено, что высшая власть в стране принадлежит духовенству в лице имама Хомейни (после его смерти — его преемнику), а гражданскую политическую власть осуществляют президент, меджлис и премьер. (Большая часть вышеприведенного материала взята из Википедии. Статья "Исламская революция в Иране").
И вот тут наступили чёрные дни не только для сторонников бывшего правителя Мохаммеда Реза Пехлеви, но и для любителей нетрадиционного секса.
Всего, по данным гей-правозащитных организаций, после Исламской революции 1979 года в Иране были казнены более 4000 геев и лесбиянок.
Это были так называемые "массовые репрессии", потом педерастов стали казнить по мере их выявления.
В 2005 году гей-лобби США, Европы, Англии и России подняло небывалую истерию по случаю публичной казни в Иране 19 июля двух подростков - геев.
Парни были повешены на площади Справедливость в городе Мешхед, на северо-востоке Ирана.
Один педераст был в возрасте 18 лет, а другой был несовершеннолетним в возрасте до 18 лет.
По сообщению Российского сервера геев, лесбиянок, бисексуалов и транссексуалов 28 июля 2005 года в России состоялась пресс-конференция российского ЛГБТ-сообщества, участники которой решили обсудить столь чудовищный для их сознания факт казни в Иране геев-подростков. На событие откликнулись международная правозащитная организация Amnasty International («Международная амнистия»), лауреат Нобелевской премии Ширин Эбади, Питер Тэтчел из британской гейско-активистской группы "Outrag" и другие правозащитники...
На пресс-конференцию от лица ЛГБТ-сообщества были также приглашены активисты Евгения Дебрянская и Николай Алексеев.
Как сообщили организаторы мероприятия, представители секс-меньшинств смогли рассказать журналистам о том, какие проблемы существуют у гомосексуалов России, привести конкретные примеры бытовой гомофобии, поговорить о политике замалчивания и многом другом...
Корреспондент очень солидного агентства "ИНТЕРФАКС" сообщила, что её направил на эту пресс-конференцию именно редактор, и это даёт основание надеяться, что информация всё-таки дойдет до общественности... Пока агентства сообщили только о желании одного из участников пресс-конференции пройти мимо мэрии Москвы с радужными флагами в мае следующего года.
Сам факт того, что встреча состоялась и прошла в конструктивном русле, можно считать положительным, — отметила ЛГБТ-активист Евгения Дебрянская. "Замечательно, что проходят такие пресс-конференции, — сказала она. — Один, два или три журналиста — это уже хорошо. Совсем недавно было время, когда СМИ вообще прекратили интересоваться этой проблемой. Их невозможно было собрать ни под каким предлогом! Похоже, чтобы затащить их сюда, понадобилась смерть двух парней в Иране. Причём, на смерть русских геев журналисты, скорее всего, не отреагировали бы". (http://www.gay.ru/news/rainbow/2005/07/28-5620.htm)
Это было 7 лет назад.
Сейчас ситуация резко изменилась — содомия в России пышно расцвела всеми цветами радуги.
Кстати, педерасты и сделали радугу своим символом.
Многие граждане России вполне отчётливо поняли, что с помощью гей-активистов ведётся скрытая атака извне на государство и общество.
По мнению Леонида Донского, автора публикации "НАШ ДОМ — НЕ СОДОМ!", если переходить к политическому аспекту происходящего, нетрудно заметить, что продвижение и поддержка гомо-движения по всему миру стала одной из «фишек» внешней политики США. И не только потому, что этого хочет могущественное гей-лобби, успевшее завоевать крепкие позиции в самой Америке.
Дело в том, что так называемые гей-сообщества, не принимаемые традиционными культурами, становятся удобным инструментом для внешних сил. С помощью гомо-активистов, организованных в сплочённые отряды, идёт атака на государственные и все иные устои обществ и государств. При этом у политически активных гомосексуалистов помимо материальной (а она подразумевается) заинтересованности есть и своя собственная ненаигранная агрессия по отношению к тому обществу, которое их не принимает. Вот в этом они вполне «натуральны».
Конечно, много тех, кто играет в гомофилов, сочувствующих или даже имитирующих педерастию. Заметим, ряд либеральных СМИ словно по команде развернули кампанию «против гомофобии», за поддержку ЛГБТ-сообщества, за его «права и свободы». В данном случае определяющее влияние оказывает большая политика и большие деньги.
В народе, настроенном в лучшем смысле этого слова, консервативно, неизбежен скепсис по отношению к любой политической силе, решившей для себя возможным идти на какие-либо уступки требованиям инородного секс-меньшинства. И то, что либерал-радикальная группировка включилась в гомо-промоушен, лишний раз подтверждает её неорганичный «заказной» характер. Источник: http://file-rf.ru/context/2552
И действительно, Россию буквально накрыла волна гей-пропаганды.
С одной стороны идёт активный разврат молодёжи в Интернете и различных гей-сообществах, с другой стороны некоторые СМИ пытаются убедить здоровую часть общества, что геи и лесбиянки — такие же люди как и все, только чуть-чуть другие.
А ведь это неправда! Они другие не только в своей сексуальной ориентации, но и в морально-нравственной. Когда у человека происходит извращение одного, извращается и другое.
Педерасты, например, не могут быть патриотами своей Родины. Они ведь другие!
Обозреватель газеты "Московский Комсомолец" Ульяна Скойбеда недавно сделала видеообращение, в котором поделилась наболевшим.
"В этом году день Победы как никогда изваляли в грязи. Пробки на дорогах по случаю проведения парада сравнили с холокостом, а фронтовую советскую разведку "СМЕРШ" сравнили немецкой дивизией "СС".
Сын известной писательницы Татьяны Толстой Евгений Лебедев сказал, что "культ Дня Победы вызывает у него рвоту", а писатель Михаил Берг — что "лучше бы победил Гитлер". И нет никакой волны проклятий со стороны прогрессивно настроенной либеральной общественности. Наоборот, многие поспешили возвести "героев дня" на пьедестал почёта". Источник:http://www.kp.ru/radio/stenography/70748/
Вот, друзья, что значит — "педерасты тоже люди, только чуть-чуть другие"!
Судя по тому, что происходит в России, её, скорее всего, ожидает иранский сценарий.
Сегодня в России как и в дореволюционном Иране введён строжайший запрет на любые несанкционированные митинги и демонстрации.
При этом в России уже 20 лет с лишним не проводится Референдум.
На каком основании народ, которому согласно Конституции Российской Федерации принадлежит власть в стране, лишён возможности выражать свою волю по жизненноважным вопросам?!
Молчат российские депутаты, представители законодательной, исполнительной и надзорной власти, а в душах и сердцах государствообразующего русского народа потихоньку закипает священная ненавить, и к ним, и к проживающим в России "богоизбранным" евреям, считающим наше Отечество своим проходным двором, где можно позволять себе открыто говорить такие высказывания, о которых рассказала в своих интервью Ульяна Скойбеда, да ещё насаждать при этом на российской ниве своютрадиционную гей-культуру.
А если вдруг в России найдётся свой духовный лидер Хомейни, за которым пойдёт подавляющее большинство? Что тогда?
Опять начнутся крики и вопли о новом ХОЛОКОСТЕ 6-ти миллионов евреев?!
В двадцатом веке такие крики только в газете "Нью-Йорк Таймс" раздавались 18 раз подряд!
Причём слово "ХОЛОКОСТ" прозвучало 8 раз задолго до начала Второй мировой войны!!!
А разве эта откровенно враждебная русскому народу публика за творимый ею духовный геноцид нашего народа не заслуживает быть публично повешенной, как в Иране?!
А там, между прочим, люди теперь живут вполне себе достойно, несмотря на различные эмбарго со стороны США и Израиля!
Комментариев нет:
Отправить комментарий