четверг, 2 августа 2012 г.

Захария Ситчин. Двенадцатая планета

Черту провел над поверхностью воды, до границ света со тьмою



   Не менее точно описывает величественный путь планеты и псалмопевец:
   Небеса проповедуют славу Божию. и о делах рук Его вещает твердь.
   …выходит, как жених из брачного чертога своего, радуется,
   как исполин, пробежать поприще:

   от края небес исход его, и шествие его до края их…
   Эта планета признавалась великим небесным путешественником, достигая необыкновенных высот в апогее и «ныряя в Небеса» в перигее, и изображалась в виде Крылатого Шара.
   Повсюду, где археологи находили останки древних цивилизаций Ближнего Востока, им встречался символ Крылатого Шара, изображение которого доминировало на стенах храмов и дворцов, на вырезанных в скалах барельефах, на цилиндрических печатях и фресках. Этот символ сопровождал царей и жрецов – он был вырезан над тронами, «висел» над правителями в сценах битв, присутствовал в убранстве колесниц. Символом были украшены глиняные, металлические, каменные и деревянные предметы. Правители Шумера и Аккада, Вавилона и Ассирии, Элама и Урарту, Мари и Нузу, Митанни и Ханаана – все они поклонялись этому символу. Хеттские цари, египетские фараоны, персидские шахи провозглашали этот символ (и то, что он обозначал) священным и высшим. Это почитание сохранялось на протяжении нескольких тысячелетий (рис. 112).

   В основе религиозных верований и астрономии древнего мира лежало убеждение, что Двенадцатая Планета, или Планета Богов, осталась в Солнечной системе и что при движении по орбите она периодически сближается с Землей. Пиктограмма для обозначения Двенадцатой Планеты, или «планеты пересечения», представляла собой крест.
   Этот клинописный значок,
   который также означал «Ану» и «божественный», в семитских языках превратился в букву «тав», которая означает «знак».
   И действительно, все древние народы Ближнего Востока считали периодическое сближение с Двенадцатой Планетой знаком, предвещающим беспорядки, великие перемены и наступление новой эры. Месопотамские тексты свидетельствуют, что периодическое появление планеты было ожидаемым и предсказуемым явлением, доступным для наблюдения:
   Великая планета: Темно-красная при появлении, Разделяет Небеса пополам И имя получает Нибиру.
  
Многие тексты, рассказывающие о приближении Двенадцатой Планеты, являются пророчествами, предрекающими, какое влияние это событие окажет на Землю и человечество. Р. Кэмпбелл Томпсон («Reports of the Magicians and Astronomers of Nineveh and Babylon») приводит несколько таких текстов, в которых описан путь приближающейся планеты Нибиру от Юпитера к точке пересечения:
   Когда Юпитер обогнув,
   на запад поспешит планета,
   сначала путь ее свободен будет.
   И покой опустится на землю.
   Когда Юпитер обогнув,
   в сверканье возрастет планета
   и в Зодиаке Рака станет Нибиру,
   в Аккадье изобилья времена настанут,
   могущества достигнет царь Аккада.
   Когда взойдет планета Нибиру…
   опустится на земли процветанья мир,
   цари забудут древнюю вражду,
   мольбы людей услышат боги,
   людей страданья тронут их сердца…
   Предполагалось, что приближение планеты вызовет дожди и наводнения, поскольку влияние ее сильной гравитации было хорошо известно:
   Когда планета Трона в Небесах
   всех ярче засияет,
   начнутся наводнения, дожди…
   Когда же Нибиру достигнет перчгея,
   пошлют нам боги мир;
   уйдут все беды прочь,
   и на все вопросы мы найдем ответ.
   Дожди и наводнения начнутся.
   Библейские пророки, как и их месопотамские предшественники, считали периоды сближения планеты с Землей, когда она становилась видимой, началом наступления новой эры.


Сходство месопотамских пророчеств о мире и процветании, которые сопровождают планету «Трона в Небесах», и библейских пророчеств о мире и справедливости, которые должны установиться на Земле, наиболее наглядно проявляется в словах Исайи:
   И будет в последние дни…
   И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои – на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.
   В отличие от благословенной новой эры, которая должна наступить после дня сближения, сам этот день, как описывается в Ветхом Завете, сопровождается дождями, наводнениями и землетрясениями. Если считать, что библейские стихи – как и их месопотамские аналоги – относятся к сближению Земли с крупной планетой, обладающей мощным гравитационным полем, то слова Исайи приобретают несколько иной смысл:
   Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: ГосподьСаваоф обозревает боевое войско.
   Идут из отдаленной страны, от края неба, Господь и орудия гнева Его, чтобы сокрушить всю землю… Для сего потрясу небо, и земля сдвинется с места своего от ярости Господа Саваофа, в день пылающего гнева Его.
   На Земле не только «поколеблется земля» и «гора… раздвоится… долиною». Не исключено, что сместится ось вращения самой Земли. Пророк Амос недвусмысленно предупреждает:
   И будет в тот день, говорит Господь Бог: произведу закат солнца в полдень и омрачу землю среди светлого дня.
   Предупреждая о приближении этого дня, пророк Заха-рия говорит, что приостановка вращения Земли будет длиться всего один день:
   И будет в тот день: не станет света, светила удалятся.
   День этот будет единственный, ведомый только Господу: ни
   день, ни ночь; лишь в вечернее время явится свет.
   Пророк Иоиль говорит, что в день Господень «солнце и луна помрачатся, и звезды потеряют свой свет», «солнце превратится во тьму, и луна – в кровь».
   Месопотамские тексты воспевают яркое сияние планеты: в них говорится, что ее можно увидеть даже днем, когда она «появляется на восходе солнца и исчезает на закате». На цилиндрической печати из Ниппура изображены пахари, с благоговением взирающие на появившуюся в небесах Двенадцатую Планету (она отмечена своим символом – крестом) (рис. 113).
  
Во многих библейских пророчествах – Исайи, Амоса и Иова – движение небесного Господа соотносится с различными созвездиями: «Он один распростирает небеса, и ходит по высотам моря; Сотворил Ас, Кесиль и Хима и тайники юга». Эти стихи описывают планету, которая не просто пересекает небо, но приходит с юга и движется в направлении против часовой стрелки, что в точности соответствует сведениям, почерпнутым из месопотамских источников. Показательны в этом отношении слова пророка Аввакума: «…от Фемана грядет… от горы Фаран. Покрыло небеса величие Его, и славою Его наполнилась земля. Блеск ее – как солнечный свет; от руки Его лучи…»
   Среди множества месопотамских текстов, описывающих это событие, один отличается особенной точностью:
   Планета Мардук:
   При появлении: Меркурий.
   Поднимается на 30 градусов по небесной дуге: Юпитер.
   Когда стоит на месте небесной битвы:
   Нибиру.
   Если нарисовать воображаемую ось, соединяющую Солнце, Землю и перигей планеты Мардук, то можно заметить, что наблюдатель на Земле сначала видит Мардук на одной линии с Меркурием под углом 30 градусов (точка А). Переместившись еще на 30 градусов, Мардук пересекает орбиту Юпитера в точке В. Затем Мардук достигает перигея своей орбиты – возвращается на место небесной битвы, ближе всего к Земле – и начинает обратный путь в далекий космос.
   Как иллюстрирует приведенный рисунок, в этом тексте не просто содержатся разные названия Двенадцатой Планеты. В нем описывается траектория движения планеты и три главные точки, в которых ее появление можно наблюдать и регистрировать с Земли (рис. 114).
   Первая возможность увидеть Двенадцатую Планету появляется в тот момент, когда орбита приводит ее в окрестности Земли и она располагается на одной линии с Меркурием (точка А) – по нашим расчетам под утлом 30 градусов к воображаемой небесной оси Солнце – Земля – перигей. Приближаясь к Земле и поднимаясь выше в ее «небесах» (если быть точным, то еще на 30 градусов), планета пересекает орбиту Юпитера в точке В. Затем она перемещается на место Небесной Битвы, или в перигей своей орбиты, – место пересечения, планета Нибиру, точка С.
   Таким образом, ожидание «дня Господня» в древних месопотамских и иудейских текстах (которое нашло отражение в Новом Завете как ожидание Царства Небесного) было основано на прошлом опыте жителей Земли, которые наблюдали возвращение планеты «Трона в Небесах».
   Периодическое появление и исчезновение планеты подтверждает предположение о ее постоянной гелиоцентрической орбите. В этом отношении она похожа на многие кометы. Некоторые из известных комет – например, комета Галлея, которая приближается к Земле один раз в семьдесят пять лет, – исчезают из вида на такой долгий период, что при следующем появлении астрономы с трудом узнают их Другие кометы наблюдались лишь один раз за всю историю человечества; предполагается, что период их обращения составляет несколько тысяч лет.
   Так, например, комета Когоутека, впервые обнаруженная в марте 1973 года, в январе 1974 года приблизилась к Земле на расстояние 75 миллионов миль, а затем исчезла позади Солнца. Астрономы вычислили, что следующее ее появление следует ожидать через 70 или 75 тысяч лет.
   Тот факт, что человечество знало о периодическом появлении и исчезновении Двенадцатой Планеты, свидетельствует, что период ее обращения меньше, чем у кометы Когоутека. Но в таком случае, почему о ней ничего не известно современным астрономам? Дело в том, что даже орбита, вполовину меньшая, чем у кометы Когоутека, уведет Двенадцатую Планету в шесть раз дальше Плутона – на таком расстоянии ее невозможно увидеть с Земли, поскольку она практически не отражает солнечный свет. И действительно, все расположенные дальше Сатурна планеты Солнечной системы были сначала вычислены, а только потом их увидели – астрономы обнаружили, что на орбиты известных нам планет, по всей видимости, оказывают влияние другие небесные тела.
   Точно таким же способом можно «открыть» Двенадцатую Планету. Вопрос о существовании невидимой «планеты X», которую можно «почувствовать» по ее влиянию на орбиты некоторых комет, уже становился предметом обсуждения.
   В 1972 году Джозеф Л. Брэди из Калифорнийского университета обнаружил, что орбита кометы Галлея тоже подвержена возмущениям. Результаты вычислений показали, что эти возмущения могут быть вызваны планетой, размеры которой сопоставимы с размерами Юпитера, а период обращения вокруг Солнца составляет 1800 земных лет. На расстоянии 6 миллиардов миль ее можно только вычислить, но никак не увидеть.
   Этот период обращения следует рассматривать как один из возможных вариантов, хотя месопотамские и библейские источники содержат неопровержимые свидетельства того, что период обращения Двенадцатой Планеты составлял 3600 лет. Число 3600 шумеры обозначали с помощью значка в виде большого круга. Эпитет этой планеты – «шар» («верховный правитель») также переводится как «правильный круг» или «полный цикл». Еще одно его значение – число 3600. Идентичность этих трех терминов – планета/орбита/3600 – не может быть простым совпадением.
   Вавилонский жрец Капиша Ваала, астроном и ученый Берос говорил о десяти царях, правивших на земле до Всемирного потопа. В работе, посвященной описанию трудов Бероса, Александр Полигистор писал: «Во второй книге рассказывается о десяти халдейских царях и периодах правления каждого из них, составляющих в общей сложности сто двадцать «шаров», или четыреста тридцать две тысячи лет, до времени Всемирного потопа».
   Ученик Аристотеля Абиден также цитировал Бероса, говоря о десяти земных царях, правивших на земле до Всемирного потопа на протяжении ста двадцати «шаров». Он ясно дал понять, что города, где правили эти цари, располагались на территории Месопотамии:
   Говорится, что первым царем на земле был Алорус… Он правил десять «шаров».
   Итак, один «шар» равняется трем тысячам шестистам годам… После него правил Алапрус на протяжении трех «шаров»; ему наследовал Амилларус из города панти-Библон, который правил тринадцать «шаров»…
   После него Аммемнон правил двенадцать «шаров»; был он из города панти-Библон. Затем был Мегалурус из того же города – восемнадцать «шаров».
   Затем правил Даос, Пастух, на протяжении десяти «шаров»… Потом были другие цари, и последний среди них – Сизиф-рус; итак, общее число царей сходится к десяти, а общее время их правления равняется ста двадцати «шарам».
   Аполлодор Афинский сообщал об описании Беросом доисторических событий примерно то же самое: десять царей правили на протяжении 120 «шаров» (432 000 лет), и срок правления каждого из них также измерялся в особых единицах времени, или «шарах», равнявшихся 3600 годам.
   После появления такой науки, как шумерология, были обнаружены и расшифрованы «древние тексты», на которые ссылался в своих трудах Берос. Это Шумерские Списки Царей, по всей видимости, ставшие основой преданий о десяти царях, правивших в различных городах с того момента, как «царствие было ниспослано с небес», до Потопа, который «смыл страну».
   В одном Шумерском Списке Царей, известном под номером W-B/144, содержатся имена божественных правителей в пяти населенных пунктах, или «городах». В первом городе, Эриду, правили два царя. Примечательно, что в тексте оба имени имеют односложный префикс-титул «А», означающий «прародитель»:
   После того как царствие было ниспослано с небес, Эриду стал
   (местом) престола.
   В Эриду
   Алулим правил 28 800 лет в качестве царя;
   Алалгар правил 36 000 лет –
   два царя правили 64 800 лет.
   Затем центры царской власти были перенесены в другие места, где цари уже имели титул «эн», что означало «господин» (в одном случае в отношении правителя употребляется божественный титул «дингир»):
   Эриду был оставлен, (и) престол был перенесен в Бадтибиру.
   В Бадтибиру
   Энменлуанна правил 43 200 лет,
   Энменгаланна правил 28 800 лет;
   Думузи, пастух, правил 36 000 лет –
   Три царя правили 108 000 лет.
   Затем в Списке упоминаются еще два города, Ларак и Сиппар, и их божественные правители; последним в Списке стоит город Шуруппак, где царем был человек, произошедший от божественного родителя. Удивительно, что все без исключения эти фантастические по своей продолжительности периоды правления царей кратны числу 3600:
   Алулим – 8 х 3600 = 28 800
   Алалгар – 10 х 3600 = 36 000
   Энменлуанна – 12 х 3600 = 43 200
   Энменгаланна – 8 х 3600 = 28 800
   Думузи – 10 х 3600 = 36 000
   Энсипазианна – 8 х 3600 = 28 800
   Энмендуранна – 6х 3600 = 21 600
   Убартуту – 5 х 3600 = 18 000
   Еще в одном шумерском тексте (W-B/62) к перечисленным выше правителям добавляется город Ларса с двумя царями божественного происхождения, период правления каждого из которых также кратен 3600-летнему «шару». В других письменных источниках мы находим многочисленные подтверждения того, что до Всемирного потопа в Шумере действительно правило десять царей, что каждый правитель занимал трон на протяжении определенного срока, измеряемого в «шарах», и что в общей сложности все цари правили сто двадцать «шаров». Все это в точности совпадает со сведениями, приведенными в трудах Бероса.
   Если предположить, что этими десятью правителями были нефилим, прибывшие на Землю с Двенадцатой Планеты, то нет ничего удивительного в том, что периоды их правления измерялись периодами обращения их родной планеты. Длительность их пребывания на престоле могла измеряться временем от посадки до следующего старта – один командир прилетал с Двенадцатой Планеты, а другой улетал. Поскольку такие посещения должны быть связаны с приближением Двенадцатой Планеты к Земле, то периоды правления могут измеряться лишь в единицах, сопоставимых с орбитальными периодами, то есть в «шарах».
   В связи с этим возникает закономерный вопрос: мог ли кто-то из прилетевших на Землю нефилим занимать высший пост на протяжении 28 800 или 36 000 лет? Неудивительно, что ученые называют такие длительные периоды правления царей «легендарными».
   Но что такое «год»? Наш год – это всего лишь время, за которое Земля совершает полный оборот вокруг Солнца. Жизнь на Земле зародилась в эпоху, когда планета уже вращалась вокруг Солнца, и поэтому вполне естественно, что все живое подчиняется циклу, который определяется длиной орбиты. (На живые существа оказывают влияние даже более короткие по продолжительности циклы, такие, как период обращения Луны или смена дня и ночи.) Продолжительность нашей жизни отмеряется биологическими часами, отсчитывающими количество витков Земли вокруг Солнца.
   На другой планете жизнь, вне всякого сомнения, будет подчиняться ее собственным циклам. Если Двенадцатая Планета вращается вокруг Солнца по вытянутой орбите и период ее обращения в 100 раз больше периода обращения Земли, то один «год» нефилим будет равняться 100 нашим годам. Если их орбита в 1000 раз длиннее нашей, то за один «год» нефилим пройдут 1000 земных лет.
   А что, если – а мы пришли именно к такому выводу – их планета делает один оборот вокруг Солнца за 3600 земных лет? Тогда наши 3600 – это всего лишь один год их календаря, а следовательно, и жизни. Периоды правления царей, приведенные в шумерских текстах и трудах Бероса, не были ни «легендарными», ни «фантастическими» – это всего лишь пять, восемь или десять «лет» нефилим.
   В предыдущих главах мы уже обращали внимание на тот факт, что путь человечества к цивилизации – через вмешательство нефилим – можно разделить на три этапа, разделенные периодами по 3600 лет: эра неолита (11 000 лет до нашей эры), период появления керамики (примерно 7400 год до нашей эры) и внезапное возникновение шумерской цивилизации (приблизительно 3800 год до нашей эры). Поэтому вполне логично предположить, что нефилим время от времени оценивали процесс развития человечества (и принимали решение о его продолжении). Такие вопросы рассматривались на Совете в период приближения Двенадцатой Планеты к Земле.
   Многие ученые (например, Хайнрих Циммерн в «The Babylonian and Hebrew Genesis») указывали, что в Ветхом Завете также содержатся сведения о живших до Великого потопа вождях, или праотцах, причем от Адама до Ноя (героя Потопа) их насчитывается ровно десять. Рассказывая о ситуации, сложившейся на земле до Потопа, Книга Бытия (глава 6) сообщает о том, что Бог разочаровался в людях. «И раскаялся Господь, что создал человека на земле… И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил»:
   И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегае-мым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.
   Многие поколения ученых воспринимали эти слова буквально – как будто Бог определил срок человеческой жизни в сто двадцать лет. Однако в такой интерпретации отсутствует логика. Если в тексте рассказывается о намерении Господа уничтожить человечество, зачем же одновременно гарантировать людям такую долгую жизнь? Кроме того, вскоре – после окончания Всемирного потопа – мы обнаруживаем, что Ной прожил гораздо больше предполагаемого предела в 120 лет. Долгожителями были и его потомки Сим (600), Арфаксад (438), Сала (433) и так далее.
   Стремясь связать упоминание о 120 годах с длительностью человеческой жизни, ученые игнорировали тот факт, что в оригинале Библии используется не будущее («пусть будут»), а прошлое время («были»). В связи с этим возникает закономерный вопрос: о чьих днях идет речь?
   На наш взгляд, упоминание о 120 годах следует отнести к Богу.
   Отличительной особенностью шумерского и вавилонского эпоса является стремление изобразить важное событие в соответствующих временных рамках. «Миф творения» начинается словами «энума элиш» («когда вверху»). Рассказ о встрече бога Энлиля и богини Нинлиль отнесен к временам, когда Земля еще не была заселена людьми.
   Язык и содержание шестой главы Книги Бытия свидетельствуют о той же цели – поместить такое важное событие, как Всемирный потоп, в соответствующие временные рамки. Первая строка шестой главы начинается со слова «когда»:
   Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божий увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали [их] себе в жены, какую кто избрал.
   Далее следует описание эпохи:
   В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божий стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.
   Именно в эту эпоху человечество должно было быть стерто с лица земли Всемирным потопом.
   Когда же это произошло?
   В третьей строке содержится точная дата: на 120 году по божественному счету. Но это не земные 120 лет, а те, которые отсчитываются «исполинами», то есть «людьми из ракет», или нефилим. А они измеряли свои годы в «шарах», длительность которых составляла 3600 земных лет.
   Такая интерпретация не только проясняет загадочные строки шестой главы Книги Бытия, но также показывает, что эти сведения совпадают с информацией, почерпнутой из шумерских источников: между первым прибытием нефилим на Землю и Всемирным потопом миновало 120 «шаров», или 432 000 лет.
   С учетом предполагаемой датировки Всемирного потопа можно сделать вывод, что первая высадка нефилим на землю произошла приблизительно 450 тысяч лет назад.
   Прежде чем перейти к анализу древних текстов, повествующих о путешествиях нефилим к Земле и об основании поселений на нашей планете, необходимо ответить на два основных вопроса. Во-первых, могли ли на другой планете появиться разумные существа, почти не отличающиеся от нас? Во-вторых, могли ли подобные существа еще полмиллиона лет назад совершать космические путешествия?
   Первый вопрос затрагивает более общую проблему: существует ли жизнь за пределами планеты Земля? В настоящее время ученые знают о бесчисленных галактиках, сравнимых с нашей и содержащих мириады звезд, похожих на наше Солнце, и о невообразимом количестве планет с любыми возможными сочетаниями температур и химических веществ, где может развиться жизнь.
   Астрономы также выяснили, что наша собственная планетарная система не является безжизненной. Так, например, в космосе найдены молекулы воды – остатки кристаллов льда, которые, по всей видимости, окружали звезды на первых стадиях их развития. Это открытие свидетельствует в пользу утверждения месопотамских текстов о том, что «воды» Солнца смешались с «водами» Тиама

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate