четверг, 20 июня 2013 г.

Алексей Навальный претендует на место первой леди.

Неожиданный развод президента России Владимира Путина не застал врасплох известного опозиционера Алексея Навального.

- Я официально заявляю, что начинаю свою компанию и буду бороться за вакантное место супруги президента России, - заявил Алексей нашему информационному агенству.

В офисе Навального так же подтвердили эту информацию. Ранее известный блоггер уже озвучил цель стать президентом России и участвовать в выборах мэра Москвы.

“Моя тактика - бороться за все вакантные места во властных структурах”, - неоднократно повторял Навальный своим подчинённым. “ Место первой леди крайне важно для страны, что бы его игнорировать. Если мне удасться занять этот пост, то я смогу изменить курс президента и спасти страну. Я должен стать единым кандидатом от опозиции на эту роль. Кроме того, я уверен, что все западные лидеры так же поддержат мою кандидатуру. Однополые браки - хит сезона, пора этим воспользоваться в нашей борьбе.”

Получить комментарии из администрации президента нам не удалось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate