История накопила достаточно много совершенно необъяснимых фактов массовых исчезновений людей. Вот некоторые из них.
В конце девятнадцатого века на скалистом острове Фленнан был установлен маяк Эйлин-Мор. 15 декабря 1900 года маяк перестал функционировать, потому что исчезли все три смотрителя. Расследование показало, что люди не могли уплыть или быть похищенными. Они пропали так, как будто их унесла с острова неведомая сила. Это происшествие так и осталось неразгаданной тайной.
Известно еще более таинственное происшествие. Утром 21 августа 1915 года батальон английских войск должен был отбить у турок «высоту-60». После подхода к высоте на батальон «упал» туман, превратившийся затем в мутное облако, которое поднялось в небо и медленно поплыло в направлении, противоположном ветру. А батальон исчез. Вблизи высоты не осталось ни живых, ни мертвых. До сих пор нет даже предположений о причинах этой странной трагедии.
Не менее таинственный случай произошел в декабре 1937 года в Китае. К югу от Нанкина 3000 китайских бойцов заняли позиции для защиты одного из мостов. Утром перед самым наступлением неожиданно пропала радиосвязь с этим отрядом. Посланные для выяснения офицеры обнаружили, что окопы на позициях пусты. Не обнаружили не только трупов, но даже следов возможных военных действий. Совершить массовый побег солдаты не могли, ведь для этого им пришлось бы перейти через тщательно охраняемый мост. Что же могло случиться с таким количеством людей? Ответа нет до сих пор.
Еще одно поразительное ЧП произошло в 1930 году в Канаде. На берегу озера Аньякуни полностью исчезла большая эскимосская деревня. Пропажу 2000 человек обнаружил один из ее жителей, который отсутствовал в деревне всего две недели. Удивительно было то, что в хижинах эскимосов все осталось на своих местах. Поиски людей не дали никаких результатов, отсутствовали какие-либо следы вокруг деревни, что исключало возможность их массового ухода.К такому же типу тайн относятся многочисленные факты исчезновения людей с оставшихся на плаву судов.
Так, например, на Филиппинах на острове Токелау 10 ноября 1955 года в нескольких десятках метров от берега был найден теплоход «Хойпта», с которого исчезли все 25 членов экипажа вместе с пассажирами. Все попытки найти людей оказались абсолютно безуспешными.
В 1941 году в Северной Атлантике в Львином заливе в июле было обнаружено судно «Исландия» в исправном состоянии, но без единого человека на борту.
Все эти факты до сих пор не имеют убедительных объяснений и потому попали в энциклопедию таинственных фактов Ричарда Лазаруса под названием «За границами возможного». Но должна же существовать какая-то физическая причина подобных явлений!
Исследование метеоритов, врезающихся с гиперзвуковой скоростью в атмосферу Земли (проведенное в свое время автором), показало, что небесные камни при этом заряжаются до гигантских потенциалов, величины которых, согласно расчетам, могут достигать миллионов и миллиардов вольт. Возможны два сценария окончания полета. В первом случае образуется пробой между метеоритом и Землей, накопленный потенциал сбрасывается на Землю, вся кинетическая энергия преобразуется в электрическую, что вызывает электроразрядный взрыв метеорита. Но возможен и второй вариант. В этом случае метеорит может разрушиться еще до взрыва. При этом потенциал снизится, пробоя не произойдет, но напряженное состояние в атмосфере останется. Высокий потенциал между метеоритным следом и Землей может существовать в атмосфере в течение нескольких часов, постепенно снижаясь. А высокий потенциал способен вызвать явление электростатической левитации, когда даже тяжелые тела, люди, деревья, даже небольшие яхты могут подниматься в воздух и переноситься на очень большие расстояния.
Вспомним, как исчез целый батальон английских войск, на который неожиданно спустился таинственный туман. Согласно предложенному механизму пролетевший над батальоном метеорит создал высокое напряженное состояние, когда все 145 человек дружно были подняты в воздух и унесены по направлению к метеориту и рассеяны далеко от места подъема. При такой версии совершенно очевидным становится появление странного облака. Оно возникло из-за подъема в воздух песка и пыли под воздействием сверхмощного поля. Понятным становится и то, что более всего поразило посторонних наблюдателей, — «облако в виде круглого каравая медленно поплыло в направлении, противоположном ветру!» Предметы, поднятые вверх электростатической силой, будут двигаться в направлении максимальной напряженности электрического поля даже вопреки ветру.Та же «метеоритная сила», возможно была причиной исчезновения людей с яхт и кораблей. В некоторых случаях можно предположить, что даже легкие суда способны подниматься в воздух и уноситься на большие расстояния. Так, известен случай, когда яхта с экипажем была обнаружен на расстоянии 800 миль от места исчезновения. Трудно предположить, что яхта могла преодолеть такое расстояние при хаотическом плавании. В то же время небольшое судно могло бы перелететь такое расстояние за час-полтора, т.е. за время существования заряженного метеоритного следа.Эта гипотеза могла бы объяснить многие загадки, давшие почву для разного рода легенд и мифов.
Люди из ниоткуда
11 февраля 1945 года в половину третьего ночи автомобиль «скорой помощи» доставил в Бостонский государственный госпиталь тяжелораненого мужчину. Одетый в военную форму водитель помог дежурной сестре положить пациента на смотровой стол и поспешно удалился. «Можете называть его Чарльзом Джемисоном», — бросил, уходя, шофер. Быстрый осмотр пострадавшего показал, что его состояние было очень тяжелым. Джемисон лежал без сознания, а на его ногах уже успело загноиться несколько осколочных ран. Внешний вид пациента дополнял неумело зашитый шестисантиметровый шрам на щеке и живописные морские татуировки, украшавшие руки и торс. Сестра немедленно вызвала хирурга и побежала за водителем, чтобы спросить, куда сообщить о дальнейшей судьбе пострадавшего. Однако автомобиль «скорой помощи» уже успел уехать. Необычно быстрый отъезд машины, больше напоминавший бегство, смутил дежурную сестру, и она позвонила в полицию.Полицейские приехали только на следующее утро, когда Джемисон уже был прооперирован, но все еще находился в коме. Детективы из полицейского управления Бостона внимательно изучили морскую форму больного. Китель и брюки оказались не американского производства. В карманах одежды полицейские не нашли ни одного документа, свидетельствовавшего о личности пациента. Поиски автомобиля «скорой помощи», доставившего раненого в госпиталь, не увенчались успехом. Как выяснилось, ни гражданские, ни военные службы не располагали машинами названной медсестрой марки. К загадочному делу подключили ФБР, чьи агенты пытались установить личность пациента через ВМФ США и торговый флот. Даже по лучив отпечатки пальцев больного морские службы не смогли пролить свет на тайну насто ящего имени Джемисона. Тем временем пациент продолжал находиться в беспамятстве и его жизнь висела на волоске.Лишь спустя месяц стало ясно что больной будет жить. Хотя его тело ниже спины было парализовано, раны заживали, и он вышел из комы. Врачи рассчитывали, что Джемисон сам поможет в установлении собственной личности, но пациент хранил пугающее молчание, являвшееся, по предположениям медиков, следствием сильнейшего психологического шока. 15 июля 1945 года официальное следствие по делу Джемисона было закрыто в связи с невозможностью установления его подлинной личности Тем временем пациент недели напролет проводил в инвалидном кресле, неподвижно созерцая городской пейзаж И вдруг августовским утром, когда его палату проветривала сестра, он посмотрел на нее и с отчетливым британским акцентом произнес «Я не знаю, как это случилось».
О словах Джемисона немедленно доложили доктору Оливеру Вильямсу, проявлявшему большой интерес к тайне немого пациента. Постепенно Вильямсу удалось добиться признания Джемисона о том, что он был моряком. Чтобы проверить его слова, в больницу пригласили главу Британской информационной службы Алтона Баркера, который принес с собой рисунки английской военно-морской формы и фотографии различных кораблей Великобритании. Просматривая иллюстрации, Джемисон остался совершенно равнодушен к материалам относящимся к современности. Зато увидев несколько рисунков военно-морского обмундирования времен Первой мировой войны, он удивленно спросил, почему на четырех рисунках шевроны располагались неправильно. Как признал впоследствии Баркер, он специально изменил расположение шевронов, чтобы проверить компетентность Джемисона, но никак не мог ожидать, что пациент обратит внимание именно на устаревшее обмундирование.Британская сторона всерьез заинтересовалась загадочным пациентом. В разговоре с английскими морскими экспертами Джемисон признался, что служил на линкоре «Беллерофонт» сразу после того, как корабль сошел со стапелей. Этого просто не могло быть, поскольку в первое плавание линкор отправился в 1907 году. Из глубин своей искалеченной памяти Джемисон извлек воспоминания о том, как его корабль взял курс на полуостров Ютландия. 31 мая 1916 года там состоялась знаменитая морская битва, в которой немецкие корабли под командованием адмирала Шира нанесли значительный ущерб английской эскадре. Как ни странно, Джемисон наотрез отказывался говорить о британских потерях. «Если какие-то наши корабли и затонули я этого не видел», — заключил пациент, после чего отказался отвечать на дальнейшие вопросы. Невероятно, но он разговаривал так, будто считал себя военнопленным, обязанным сохранять в тайне сведения государственной важности.Недоумение врачей и английских чиновников росло с каждым днем. Оно еще более увеличилось, когда Джемисон вспомнил, как ходил на трехмачтовом клипере «Катти Сарк». Упоминание этого легендарного корабля потрясло британцев, и они запросили подробные сведения из Лондона. Как гласили документы, спущенный в 1869 году быстроходный клипер «Катти Сарк» ходил в Китай и Австралию, а с 1922 года использовался как учебный корабль.
С 1940 года клипер стоял в доках , где благополучно пережил все бомбежки Второй мировой войны.Однако к пришедшим из Лондона документам на «Катти Сарк» был подшит помеченный красным знаком вопроса листок вахтенного журнала немецкой подлодки «U-2″. Согласно записям немцев, 10 июля 1941 года в открытом море они встретили трехмачтовый парусник «Катти Сарк». На приказ лечь в дрейф парусник ответил орудийным огнем и был немедленно потоплен торпедным залпом с лодки. Среди обломков судна немцы нашли единственного спасшегося — матроса по имени Чарльз Джемисон. По логике событий далее Джемисону следовало бы оказаться в немецком плену. Однако произошло еще одно невероятное происшествие — с подлодки Джемисон просто исчез, или, как записали немцы, «бежал».Лишь после окончания Второй мировой войны стало известно последнее загадочное звено в истории Джемисона.
Вслед за публикацией нескольких статей, посвященных пациенту Бостонского госпиталя, в британское консульство позвонил американский морской офицер. Он вспомнил, что уже встречал фамилию «Джемисон», и предложил проверить судовые документы военного корабля «Лежон» от 1945 года. Как выяснили британские чиновники из судовой документации, 24 января 1945 года в открытом море с «Лежона» заметили человека за бортом. Когда его подняли на корабль, он прошептал «Чарльз Джемисон», — и потерял сознание. Остается загадкой, каким образом Джемисон оказался в море, когда поблизости не было ни корабля, ни обломков кораблекрушения, почему он не умер в ледяной воде от переохлаждения, и самое главное — где провел три с половиной года с момента потопления клипера «Катти Сарк» до чудесного спасения экипажем «Лежона» …Пациент по имени Джемисон находился в Бостонском госпитале до момента своей смерти, которая последовала 19 января 1975 года. В последние годы жизни состояние больного ухудшилось, и он уже почти не разговаривал. Его историей пытались заниматься детективы, морские историки и работники британского консульства. Их мнения сошлись в одном — с точки зрения нормальной логики случай Джемисона объяснить невозможно…
Загадочная фотография, сделанная в 1941 году. На ней был изображен молодой человек в современных солнцезащитных очках, в современной одежде , и с предметом в руках, похожем на видеокамеру. Некоторым ученым это несоответствие эпох и стилей дало повод говорить о возможности перемещения во времени, и о том, что этот молодой человек был гостем из будущего.
Сообщений, подобных этим, довольно много, и им пытаются придавать статус «необъяснимого» и «таинственного». Однако вовсе не исключено, что за появлением таких информационных инъекций стоит не более, чем планомерная работа по прикрытию вполне заурядных проблем, некомпетентности, противозаконных действий самих Правительств. Трудно точно выяcнить, где была пропажа человека «во временной воронке», а где было похищение человека с экспериментальной целью контроля над его психикой. Люди действительно пропадают, но ответ на вопрос: «почему?», — часто может оказаться совершенно банальным. Давайте не просто читать такие сообщение, но и понимать, что за этим может стоять нечто, далеко отстоящее от настоящей Тайны… -
Сообщений, подобных этим, довольно много, и им пытаются придавать статус «необъяснимого» и «таинственного». Однако вовсе не исключено, что за появлением таких информационных инъекций стоит не более, чем планомерная работа по прикрытию вполне заурядных проблем, некомпетентности, противозаконных действий самих Правительств. Трудно точно выяcнить, где была пропажа человека «во временной воронке», а где было похищение человека с экспериментальной целью контроля над его психикой. Люди действительно пропадают, но ответ на вопрос: «почему?», — часто может оказаться совершенно банальным. Давайте не просто читать такие сообщение, но и понимать, что за этим может стоять нечто, далеко отстоящее от настоящей Тайны… -
Комментариев нет:
Отправить комментарий