СОТВОРЕНИЕ КУМИРОВ. «РАМЫ» НАД РУССКИМИ ЛУГАМИ
В предыдущих статьях, рассказывая о технологии кодирования подсознания, мы выяснили две вещи.
Во-первых,
подсознательное кодирование (в зависимости от отношения его еще
называют
«зомбированием», «нейролингвистическим программированием», «промыванием мозгов» и т.д.) основано на особенностях восприятия звуков речи. Определенные сочетания звукобукв (фонем), различные соотношения глухих-звонких, ударных-сонорных и т.д. звуков сами по себе несут разнообразные эмоциональные заряды, которые мы воспринимаем, не отдавая себе в этом отчета, т.е. подсознательно. Комбинируя звукоряд, подбирая слова, составляя фразы, можно до предела усилить эмоциональный заряд той или иной направленности, получить ритмически организованный, «заряженный» текст, независимо от смысла действующий на подсознание.
«зомбированием», «нейролингвистическим программированием», «промыванием мозгов» и т.д.) основано на особенностях восприятия звуков речи. Определенные сочетания звукобукв (фонем), различные соотношения глухих-звонких, ударных-сонорных и т.д. звуков сами по себе несут разнообразные эмоциональные заряды, которые мы воспринимаем, не отдавая себе в этом отчета, т.е. подсознательно. Комбинируя звукоряд, подбирая слова, составляя фразы, можно до предела усилить эмоциональный заряд той или иной направленности, получить ритмически организованный, «заряженный» текст, независимо от смысла действующий на подсознание.
Второе,
что мы выяснили: традициям нейрокодирования тьма веков. Отголоски этого
древнего знания мы сегодня можем найти в ранних фольклорных памятниках,
сохранивших языческую традицию; в разного рода священных текстах; в
построчниках эпических произведений на мертвом языке санскрите, который
еще называют индоевропейским или языком индо-ариев; в бессмысленных для
слушателей шаманских заклинаниях (если это не клоунада для туристов),
передававшихся в роду шамана из поколения в поколение... И вообще вся
магия, «первобытная» и любая другая, что бы ни понимали под этим словом,
обязательно включает в себя эмоционально «заряженный» ритмический
звукоряд. Между прочим, первые рок-н-ролльщики, в середине XX века
вытащившие для белых слушателей свои неистовые ритмы прямо из
первобытной Африки, подсознательно это чувствовали и подсознательно же
дополняли ритм соответствующим звукорядом: очень популярные на рубеже
1950-60-х годов «тексты» типа «шуби-дуби-шуби-дуби» и
«бама-лама-бама-лу», если проверять их на программе экспертизы текстов
внушения, весьма часто показывают жесткое или мягкое кодирование.
Вообще
же значение подсознательных воздействий в нашем мире гораздо шире, чем
можно себе представить. Русский язык, несмотря на беспримерную
деградацию, которую он претерпел со времен «Слова о полку Игореве» и
более ранних, все еще довольно уравновешен, гармоничен и чист от
подсознательных воздействий; то же «Слово», несмотря на потрясающую
образность и эмоциональное воздействие, суггестивно нейтрально, как и
почти вся русская литература. Случайно получить кодированный текст на
русском практически нереально, над такими текстами надо осознанно
работать. А вот некоторым другим языкам изначально свойственен весьма
сильный «подсознательный пласт», и случайное попадание в него - вещь
очень вероятная. Таковы, например, английский и арабский языки, которые
сами по себе содержат изрядную долю «спрятанных» положительных эмоций.
Это,
между прочим, помогает чуть лучше понять некоторые загадки нашего
времени. Так, весь мир поет песни на английском, но вряд ли оттого, что
таким образом янки осуществляют «культурную агрессию» и навязывают свои
духовные ценности. Они, конечно, навязывают, но попробовал бы
«культ-агрессор» насадить свои песни в других странах, будь в его
распоряжении, например, финский язык или исландский. Да и самые
выдающиеся рок-музыканты, которые, собственно, и распространили
английский по миру, если кто не знает, британцы.
Видимо,
будущим исследователям не оботись без изучения особенностей арабского
языка при объяснении феномена ислама (где бы ни жил мусульманин,
священны для него только тексты на арабском). Сегодня это единственная
динамично распространяющаяся религия, приобретающая сторонников не
только «естественным путем» по типу других религий (дети наследуют веру
родителей), но и за счет взрослых, воспитанных в другой культурной среде
неофитов. Не удивительно, если учесть, что чуть ли не любая строка из
молитвы или Корана, набранная в программе экспертизы текстов внушения на
языке оригинала, пересекает шкалу, за которой начинается кодирование. В
основном в сторону светлых эмоций, но не обязательно. Вот так выглядит,
к примеру, очень хорошо знакомое тем, кто воевал в Чечне и Афганистане,
выражение «Аллах акбар!»
DiaTone v2.41 (c) «ВЕДИУМ» 1995
╔══════════════════════════════════════╗
║ Тексты Архив Расчет Описание Выход ║
╚══════════════════════════════════════╝
┌─1────────┐┌─1──── анализ текста ─┐
│ 10 12 14 16 18 20
│ │ │ │ │ │ │
│ СУРОВЫЙ ▄▄▄▄▄▄▄
│──────────────────────────────────────
│ ориентация на ЖЕСТКОЕ кодирование
│ ритмичность ВЫСОКАЯ
И
напротив, такие языки, как идиш и немецкий, обладают близким к
«кодировочному» зарядом отрицательных эмоций (что до поры мешало
распространению произведений массовой культуры на этих языках в других
культурных средах, пока дошлые шоумены не разглядели и этот потенциал
немецкого и не раскрутили проект «Рамштайн»).
А теперь хватит о глобальном, перейдем к нашим обычным частностям.
***
До сих пор мы не уделяли внимания такой области нашей жизни, как шоу-бизнес. Будем восполнять пробел.
Долго
смотрели телевизионщики на безобразие, называемое «российской
эстрадой», ну и нас заставляли смотреть. Под безобразием мы разумеем
преобладание на эстраде совершенно пустых, никаких, зачастую не имеющих
слуха, голоса, чувства ритма исполнителей в основном «одноразового»,
«сезонного» пользования.
Понятны
причины безобразия: если во всем мире теле- и радиокомпании платят
исполнителям деньги за то, что используют их песни, то наш шоу-бизнес
перевернут с ног на уши, и здесь деньги за «раскрутку» исполнитель
платит компаниям. Вот и тащат труженники масс-медиа в «обойму» кого
попало, лишь бы оплата за ними шла. Между тем, в масс-медиа сидят
профессионалы, которые отлично видят истинный уровень тех, кого
«раскручивают». Поэтому два года назад решили они сами посоздавать
кумиров.
Первые
опыты, «Фабрика звезд» и «Стань звездой», прошли шумно, с помпой,
«кумиры» где-то мелькнули в чартах, также, естественно, проплаченных,
куда-то съездили, кому-то запомнились одним-двумя мотивчиками и быстро
затерялись в «обойме». Кому надо, тот, конечно, себе заработал, но в
целом это было не то. Слишком стандартные, пусть даже симпатичные и с
голосами, на «звезд» артисты явно не потянули, запомнившись в основном
перхотью, успешно побеждаемой «хэд-энд-шолдерсом». Покажи таких
исполнителей в ряду других, просто так, без предварительного
многомесячного мелькания в ящике, и назавтра никто не вспомнит, что были
такие. Словом, по большому счету опыт не получился. Поэтому нынешний
проект РТР «Народный артист» (осуществляемый, надо думать, вместе с
хозяевами торговых марок «Рексона» и «Европа-плюс») подготовлен более
серьезно. И теперь, заслышав строчки песенки-заставки «Зажигай», даже
упертые малолетние фанаты какого-нибудь панка или рэпа - и те активируют
в голове функцию внимания и глядят на последующее действо. И неспроста:
Зажигай, чтоб горело ясно!
Зажигай, чтобы не погасло!
Зажигай звезды в небе синем!
Зажигай – сделано в России!
Зажигай!
DiaTone v2.41 (c) «ВЕДИУМ» 1995
╔═════════════════════════════════════════════════╗
║ Тексты Архив Расчет Описание Выход ║
╚═════════════════════════════════════════════════╝
┌─7──[zazhigaj]───────────┐┌─7──[zazhigaj]──────── анализ текста ─┐
│ 10 12 14 16 18 20
│ │ │ │ │ │ │
│ СИЛЬНЫЙ ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
│ СУРОВЫЙ ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
│ УГРЮМЫЙ ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
│ ЗЛОВЕЩИЙ ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
│ ЯРКИЙ ▄▄▄▄▄▄▄
│ УСТРАШАЮЩИЙ ▄▄
│ ──────────────────────────────────────
│ ││ ориентация на ЖЕСТКОЕ кодирование
│ ││ ритмичность СРЕДНЯЯ
Вряд
ли кумира, которого творят на этот раз, ждет более удачная творческая
судьба, даже несмотря на то, что и «раскруточную» песню ему сделают под
стать заставке, а сделают ее таковой наверняка. Потому что в данном
случае зомбировальная технология используется не для чьего-то
восхождения, а для бизнеса. Все «фабриканты» будут скроены по одному
лекалу, причесаны под одну гребенку, похожи, как капли воды. Они будут
сменять друг дружку каждый сезон. Места в очередных «фабриках-кумирнях»
психо-бизнесмены будут продавать отпрыскам и любовникам наших, так
сказать, «богемы» с «элитою». Сотворенные кумиры, не способные выжить в
шоу-бизнесе в одиночку, без денег и за счет одних только собственных
талантов, будут сбиваться в артели и ездить в провинциальные гастроли на
«чес». «Кумирня» проживет годы, прежде чем окончательно надоесть и
забыться.
«Зажигательная»
песня, как и большинство созданных на компьютере бессмысленных
куплетов, вряд ли едва останется в веках – слишком уж много штампуют их
нынче зомбировальными программами. А вот заглавное слово, скорее всего,
широко войдет в обиход, и скоро «зажигать» начнут все, от престарелых
Кобзонов до сопливых питомцев «продвинутых» яслей для «элит» с
творческим уклоном. В теле-ящики, музыкальные лавочки и головы
обывателей вселится легионов полностью безликих исполнителей. Потому
что, как мы знаем из предыдущих публикаций, однажды связавшись с
технологией «зомбирования», заказчик входит во вкус.
***
Ну
а традиционный товарный ряд сегодня будет представлен прославленным
всеми каналами «спредом» «Рама». Вместе с «Делми» и рядом других
псевдомасел эта торговая марка принадлежит американской компании
«Юнилевер», производится по лицензиям предприятиями многих стран мира,
главным образом бывшего соцлагеря, и навязывается местными масс-медиа
туземному населению. Вот таким образом:
Хлеб и РАМА созданы друг для друга
DiaTone v2.41 (c) «ВЕДИУМ» 1995
╔═════════════════════════════════════════════════╗
║ Тексты Архив Расчет Описание Выход ║
╚═════════════════════════════════════════════════╝
┌─3──[rama]─────────┐┌─3──[rama]──────────── анализ текста ─┐
│ 10 12 14 16 18 20
│ │ │ │ │ │ │
│ СУРОВЫЙ ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
│ ГРЮМЫЙ ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
│ СИЛЬНЫЙ ▄▄▄▄▄▄▄
│ ТЕМНЫЙ
│──────────────────────────────────────
│ ориентация на ЖЕСТКОЕ кодирование
│ ритмичность ВЫСОКАЯ
О
«спредах» (т.е. маргаринах, имитирующих сливочное масло) мы уже писали,
и о самом главном их недостатке, трансизомерах, тоже. Постоянные
читатели уже знают, что в процессе придания растительному маслу
консистенции сливочного атом водорода «расцепляет» двойные связи жирных
кислот, часть которых затем восстанавливается в измененном виде, и эти
измененные вещества являются фактором рака (прежде всего рака груди у
женщин), резко повышают уровень холестерина в крови и вероятность
инфаркта. Добавим только, что это не все установленные последствия
употребления продуктов с трансизомерами. Заменив сливочное масло на
«спред» (естественные полинасыщенные жиры на трансизомеры), человек
наносит удар следующему поколению. У женщины ухудшается качество молока,
дети рождаются с недостаточным весом, а мужчина может вообще остаться
без репродуктивной функции, т.к. в организме снижается количество
мужского гормона тестостерона и ухудшаются показатели спермы.
Самое
интересное в том, что открыто все это было еще полвека назад. В США –
первой стране, население которой было переведено на синтетический жир (а
также на заменители сахара, всевозможную «идентичную» синтетику,
трансгенные продукты и т.д.), еще в 1950-е годы ученые подняли скандал,
но дошлые рекламисты, на деньги, понятное дело, тамошних магнатов
пищепрома, его замяли. Знаете, как? Внедрив в массовое сознание сказку о
«страшном холестерине» и представив «спреды» диетической альтернативой
сливочному маслу. Подобное сейчас наблюдается в нашей стране; о
«холестериновой страшилке» мы в одном из прошлых номеров тоже говорили. А
тем временем в Штатах, успевших благодаря революционным переменам в
питании стать мировым лидером по раковым заболеваниям, бесплодию,
ожирению и т.д., ученые предприняли второй поход за оздоровление
рациона, на сей более удачный. И теперь там даже самые упертые
домохозяйки уяснили, что нормальное сливочное масло со всем его
пресловутым холестерином во всех отношениях предпочтительней и для
здоровья гораздо безопаснее маргаринов.
Дошло
до того, что на внутреннем рынке «Юнилевер» (а также «Набиско» -
производитель чипсов, другие компании) стал переходить на продукцию без
трансизомеров. Подождем и мы полвека...
Комментариев нет:
Отправить комментарий