АТАКА НА РАЗУМ:
НЕЗРИМЫЕ ШТРИХИ В ИСТОРИИ И НОВЕЙШАЯ СУХОСТЬ
Посмотрите
на кришнаитов. Вот люди, находящиеся по другую сторону реальности (или,
как сказали бы музыканты знаменитой группы «Пинк Флойд», «на темной
стороне Луны»), хотя физически они вроде бы здесь. Совершенно измененное
сознание, непонятное для нас - людей, не сведущих в психиатрии,
восприятие, по-другому работающий мозг. Даже и психиатром быть не надо,
чтобы увидеть по манерам, речи, расфокусированным глазам, насколько
далеко они ушли от действительности. При этом они не колются, бензин не
нюхают, водку не пьют, и вообще ведут настолько здоровый образ жизни,
что здоровее не придумаешь.
Что
же такое мощное, но не из области химии, должно воздействовать на
человека, чтобы нанести столь глубокие изменения в психике? Может,
догматы кришнаитского учения? Ну, отчасти, наверное, влияют, хотя учений
всяких столько вокруг, что один перечень их займет места больше, чем
отведено под эту статью, и догматы, надо полагать, можно найти куда
более гремучие. Может, в кришнаиты подаются граждане, изначально
психически не сильно нормальные? И такое случается, хотя повышенное
внимание людей со сдвинутой психикой - удел всех церквей, ветвей,
течений и учений, а заодно радикальных партий, и в этом кришнаиты не
оригинальны, но полоумными выглядят, причем поголовно, именно они. Что
же тогда изменило их восприятие, увело «на темную сторону Луны»? А вы
понаблюдайте за ними и посмотрите, чем они постоянно заняты. Вот именно,
пением. Оно для них - как наркотик. Вполголоса, про себя, во всю дурь -
не важно. Само по себе и это не объясняет глубоких изменений сознания,
есть ведь, например, профессия «эстрадный певец», ее представители тоже
много поют, но с действительностью не ссорятся. Стало быть, ответ на
вопрос мы найдем, так сказать, в кришнаитском репертуаре. Большую часть
суток эти лысые люди с остановившимися глазами непрерывно исполняют,
подбрякивая себе колокольчиком или чашечкой в ритме, физиологически
рифмующемся с дыханием, одни и те же повторяющиеся куплеты - мантры. Ну
например, такую:
Хари Рама Хари Рама
Хари хари Рама Рама
Хари Кришна Хари Кришна
Хари Хари Кришна Кришна
10 12 14 16 18 20
│ │ │ │ │ │ │
│ УСТРАШАЮЩИЙ ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
│ ТЯЖЕЛЫЙ ▄▄▄
│ ТЕМНЫЙ
│──────────────────────────────────────
│ ориентация на ЖЕСТКОЕ кодирование
│ ритмичность ВЫСОКАЯ
Повторяйте
это раз за разом, час за часом, день за днем, месяц за месяцем - и
кукушка не выдержит, съедет бесповоротно. Это и есть техника
подсознательного кодирования или, в другой терминологии,
«нейролингвистического программирования», в действии.
Сказать,
что техника древняя - ничего не сказать, она едва ли не старше самого
языка как средства общения между особями рода Homo (известно, например,
что животных тоже можно с помощью ритма погрузить в транс). Помимо
кодирования посредством ритмически организованных звуков речи,
существуют методики воздействия на подсознание формой, цветом,
ритмически повторяющимися графическими элементами. Все это, разумеется,
используется. Иногда кодированные визуальные сообщения получаются
непреднамеренно; известен даже случай - не у нас, на Западе - когда в одном
городе пришлось
сносить и перестраивать целый микрорайон только потому, что его
неудачная архитектура вызывала у жителей сильнейшую немотивированную
агрессию, отчего район превратился в очаг зашкаливающей за всякие
разумные рамки преступности. Что касается воздействия через звуки речи,
то эта методика в историческое время использовалась осознанно, весьма
часто и, разумеется, тайно. Нынешние компьютерные программы, с помощью
которых все кому не лень создают тексты внушения, «заряженные»
разнообразными, воспринимающимися на подсознательном уровне эмоциями,
лишь слегка приоткрыли бездну знаний, накопленных не за века - за
тысячелетия. Вспомним хотя бы последователей Каббалы («мистического
течения в иудаизме», как написано в советских справочниках), которые в
поисках всяких потаенных смыслов задолго до эпохи компьютеров
пересчитали во всех мыслимых и немыслимых алгоритмах каждую буковку
своего Пятикнижия, Торы. Просто сегодня подобного рода «прикладная
лингво-арифметика» перестала быть достоянием посвященных и попала в руки
кого ни попадя, вплоть до певицы Линды и секты сайентологов, чья
настольная книга «Дианетика» так напичкана адресованными подсознанию
эмоциями, что у некоторых людей при одном лишь взгляде на текст звон
поднимается в ушах.
Но
вернемся к песням. Порой изыскания среди, казалось бы, с детства
знакомых, классических образцов жанра с помощью программы экспертизы
текстов внушения приводят к любопытным результатам. Как вам нравится,
например, вот такой штришок к сложившемуся с детства песенному образу?
Вставай, проклятьем заклейменный
весь мир голодных и рабов.
Кипит наш разум возмущенный
и в смертный бой вести готов.
Это есть наш последний и решительный бой,
С интернационалом воспрянет род людской!
Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш мы новый мир построим,
Кто был ничем, тот станет всем!
Это есть наш последний и решительный бой,
С интернационалом воспрянет род людской!
Лишь мы, работники всемирной
Великой армии труда
Владеть землей имеем право,
А паразиты – никогда!
Это есть наш последний и решительный бой,
С интернационалом воспрянет род людской!
┌─6──[интернац.txt]─┐┌─6──[интернац.txt]──── анализ текста ─┐
│ 10 12 14 16 18 20
│ │ │ │ │ │ │
│ ТЯЖЕЛЫЙ ▄▄▄▄▄▄▄
│ МИНОРНЫЙ ▄▄▄▄▄▄
│ ПЕЧАЛЬНЫЙ ▄▄▄
│ ТИХИЙ ▄▄
│ ЗЛОВЕЩИЙ ▄▄
│ УСТРАШАЮЩИЙ
│─────────────────────────────────────────
│ ориентация на ЖЕСТКОЕ кодирование
│ ритмичность СРЕДНЯЯ
│─────────────────────────────────────────
Надо
сказать, что и на исконном французском языке эта песня имеет такие
возбуждающие свойства. Как и более ранняя французская песня призванная
возбудить массы на установление нового миропорядка, – «Марсельеза».
В
России песни, оказывающие возбуждающее действие на деклассированные
элементы, делались будто по тому же лекалу – и переводные, и
доморощенные. По аналогии с Вини Пухом, который для всех важных дел имел
особенные «кричалки», «шумелки», «пыхтелки», «сопелки», отметим, что и
российские борцы с государственностью имели известный комплект песен –
«взрывалки», «стрелялки», «громилки», «грабилки»… Ну например:
Вихри враждебные веют над нами,
Темные силы нас злобно гнетут,
В бой роковой мы вступили с врагами,
Нас еще судьбы безвестные ждут.
Но мы поднимем гордо и смело
Знамя борьбы за рабочее дело,
Знамя великой борьбы всех народов
За лучший мир, за святую свободу!
┌─2──[<новый текст>~2]────┐┌─2──[<новый текст>~2]─ анализ текста ─┐
│ 10 12 14 16 18 20
│ │ │ │ │ │ │
│ ЯРКИЙ ▄▄▄▄▄▄▄
│ СИЛЬНЫЙ ▄▄▄
│ РАДОСТНЫЙ
│────────────────────────────────────────────────
│ ориентация на МЯГКОЕ кодирование
│ ритмичность СРЕДНЯЯ
│────────────────────────────────────────────────
Остальные подобные песни – такие же.
Нейро-лингвистические
особенности революционного репертуара показывают, что делалась вся эта
муть целенаправленно, неким авторским коллективом, для разных мест, с
учетом особенностей разных языков.
Вообще,
если не считать «заряженную» попсу последних лет, явно сделанную по
заказу продюссеров на компьютере, то песни с подобным «двойным дном»,
как правило, появляются в обиходе широкого круга людей в эпоху самых
разрушительных, имевших наиболее глубокие последствия для страны
исторических катаклизмов. И, учитывая многовековой опыт посвященных
(нейро-операторов, как мы бы выразились сегодня), появляются не
случайно. На рубеже XIX-XX веков (даже если судить по варианту,
изложенному в убогой школьной программе), много происходило в России
странного, мутного, непонятного, какого-то противоестественного. Все эти
Азефы, Гапоны, «нечаевщина», «распутинщина», метаморфозы еврейского
«Бунда» и так далее... В ближайшем будущем мы, несомненно, узнаем много
чего интересного об этой эпохе. Те, кому положено, явно начали готовить
общественное мнение к кое-каким переоценкам - иначе с чего бы
государство в лице Госкомитета по телевидению и радиовещанию, впервые за
80 с лишним лет, в занимательной и доступной самым широким массам форме
заговорило о масонах (имеется в виду знаменитый сериал «Азазель»)?
Скоро увидим, с чего. А пока напомним то, о чем говорили в прошлом
номере: случайно тексты с
подсознательным
кодированием на русском языке не получатся, над этим нужно осознанно
работать, и перейдем к традиционной «товарной» части.
***
Что объединяет многочисленные ролики с рекламой подгузников?
Во-первых, это один из самых навязываемых товаров, который непременно присутствует в каждом рекламном блоке.
Второе: почти все пользователи в роликах - мальчики (и на пачках, там, где имеется картинка и распознается пол малыша, - тоже).
Третье:
малыши в рекламе довольно-таки большенькие, осознанно двигаются, ходят и
даже бегают, уверенно манипулируют предметами, и чем дальше – тем они
старше. То есть родителям прямо дают понять две вещи: что держать
пацанов в подгузниках следует чуть ли не до школьного возраста; и что
подгузники должны быть на них во время игр, бега, движения. Для этого их
даже делают удобными, со всякими навороченными липучками и т.д.
Есть
у «подгузной» рекламы и еще одна особенность: едва ли не все текстовки,
которые шли по Центральному Телевидению в течение последних 3-4 лет и
сейчас идут, составлены в программе подсознательного кодирования (в
качестве примера приведем одну из последних по времени текстовок:
Ура,
ты умеешь сидеть, и твои ручки свободны! Играть сидя так интересно,
если подгузник не промокает! Кому хочется сидеть в луже? Представляем
новый подгузник «ТОТАЛ КЕА». Он впитывает быстрее других подгузников, и
кожа вашего малыша остается сухой даже при таких нагрузках. Теперь все в
твоих руках. Новый памперс «ТОТАЛ КЕА»впитывает быстрее, даже когда ты
сидишь. Памперс знает что ваш малыш желает.
┌─5──[pampers]─────────┐┌─5──[pampers]───────── анализ текста ─┐
│
│ 10 12 14 16 18 20
│ │ │ │ │ │ │
│ МИНОРНЫЙ ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
│ ТИХИЙ ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
│ ПЕЧАЛЬНЫЙ ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
│ УСТРАШАЮЩИЙ ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
│ ТЕМНЫЙ ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
│ ЗЛОВЕЩИЙ ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
│ УГРЮМЫЙ ▄▄▄▄▄▄▄▄
│ ТОСКЛИВЫЙ ▄▄▄
│──────────────────────────────────────────────────
│ ориентация на ЖЕСТКОЕ кодирование
│ ритмичность СРЕДНЯЯ
│──────────────────────────────────────────────────
А
теперь к четырем названным особенностям добавим информацию, которая ни в
одном ролике, разумеется, не звучит. Держать в подгузниках мальчишек,
если, конечно, хотите когда-нибудь дождаться внуков, можно эпизодически и
очень недолго. То есть действительно в неотложных случаях, да и то лишь
когда он спит. При длительном же использовании, либо при использовании
во время движения, когда возрастает температура тела, вследствие
перегрева яичек может наступить бесплодие. Думаете, природа случайно
расположила эти органы снаружи, причем, не только у нас, приматов, но и у
всех наземных млекопитающих? Подгузник - товар «девичий» по
определению.
Американцы
это поняли, когда у них резко возросло число бездетных семей со
«стерильными» мужьями (как и насчет заменителей сахара, псевдосливочного
масла-»спреда» и некоторых других продуктов). У нас в России правду о
подгузниках знают только отдельные, грамотные в медицинских вопросах
мамы-медики, да и то не все.
Комментариев нет:
Отправить комментарий