пятница, 4 мая 2012 г.

Атака на разум 5

АТАКА НА РАЗУМ:
ТОПКА «МИРОВОГО ПОЖАРА» И «ВИЛКА» ДЕМОГРАФИИ
 Сегодня вновь будем говорить о практике подсознательного кодирования или, как его называют по-другому, «зомбирования», «нейролингвистического программирования», «мытья мозгов» и т.д. Осуществляется оно, как мы выяснили в предыдущих публикациях, с помощью особых текстов, «заряженных» сверхмощными дозами тех или иных эмоций, которые сознанием не воспринимаются, к смыслу текста отношения не имеют, а усваиваются напрямую подсознанием. Психоаналитики, программисты, рекламщики, специалисты предвыборных штабов, работающие в данной области, называют их текстами внушения.

Создавая текст внушения, нейро-оператор подбирает нужный звукоряд, добиваясь определенных соотношений звуков речи (звукобукв), которые сами по себе несут разные эмоциональные значения. Получается своего рода лингвистический «троянский конь», этакий «психовирус», вбрасывающий нужные нейро-оператору эмоции непосредственно в подкорку, минуя «цензуру» сознания.
В нормальной речи звукоряд уравновешен. «Разнозаряженные» звуки (фонемы, как выражаются лингвисты) как бы блокируют друг друга, находятся в гармонии, отчего текст несет чистый, ясный смысл без всяких там подспудных значений.  
Язык, не будем забывать, формировался многие века и, конечно же, выработал естественую защиту, своего рода «антивирус», охраняющий психическое здоровье, обеспечивающий безопасность людей, говорящих на этом языке. Подчиняясь устоявшимся законам языка, фразы сами собой строятся так, чтобы передавать собеседнику информацию для сознания и ничего больше. Нейро-оператор же по сути дела создает искусственный перекос многовековой гармонии языка, обрушивает в голове объекта логические, ассоциативные цепочки, связи слов и образов, им соответствующих, ну и психику заодно.
Часть людей от подобных текстов «клинит» немедленно и явно (вспомним массовые сеансы Кашпировского, новейшую «бизнес-психоделию» на собраниях-камланиях разных «визионщиков», экстатический транс членов сект, практикующих исполнение ритмически выстроенных звукорядов и т.д.). Большинство же, отличающееся психикой более устойчивой, носит внедренный с помощью текста внушения «заряд» у себя в подкорке и поэтому волей-неволей воспринимает информацию, сообщенную «открытой» частью текста (песней, рекламным слоганом, молитвой...), неадекватно. И, если нейро-оператор поработал на совесть, принимает решения, формирует мнения, совершает поступки как бы свои, а на деле - нужные нейро-оператору.
Родилось умение создавать действующие на подкорку звукоряды, разумеется, не с компьютерами, а несколько раньше. То, что мы сейчас называем «нейролингвистикой», по сути представляет собой арифметику, основанную на статистических закономерностях. Эти закономерности наверняка открывали в древности многие, те, кому «по рангу» положено работать с людьми, - наши, так сказать, полпреды в потустороннем мире, посредники в сношениях с ним, в общем труженики культа. Вполне могли получить необходимый инструмент для работы с подсознанием, например, каббалисты, вычислившие все мыслимые и немыслимые алгоритмы звукобукв в своей Торе. Последователи некоторых разновидностей буддизма и других учений, занятые поисками всех возможных имен бога. Христиане-гностики, которым, в частности, приписывают Евангелие Иоанна, насыщенное сверхмощным подспудным зарядом положительных эмоций (это то, где «В начале было Слово, и Слово было у Бога...»). Кстати, кто-то ведь и Евангелия отбирал для ныне существующего канона еще и по этому признаку: в тех фрагментах апокрифов (неканонических, еретических Евангелий), которые автору статьи удалось найти в доступной литературе, программа экспертизы текстов внушения показывает «запакованные» для вброса в подсознание «заряды» темных эмоций. В общем, испокон веков, насколько можно судить по древнейшим дошедшим до нас памятникам словесной культуры, методика подсознательного кодирования была монополией служителей культа, использовалась в ритуальных целях. Но не только. В истории можно найти немало следов подсознательных воздействий, не связанных с ритуалами.
Мы уже отмечали в предыдущей статье (на примере России рубежа XIX-XX веков), что в кризисные, переломные моменты, грозящие разрушением основ государства и другими глобальными последствиями, появляются тексты внушения не только религиозного характера. Направлены они, понятное дело, против государства и в массовый обиход вбрасываются теми, кто предпочитает держаться в тени. Но наш следующий пример любопытен тем, что кодированием подсознания занялась уже государственная власть, по крайней мере инфицирование масс «психивирусом» осуществлялось с благословления первых лиц. Во время гражданской войны (еще один исключительно кризисный момент нашей истории) в Красной армии использовались в качестве строевых немного песен, в том числе такая:

Белая армия, черный барон
Снова готовят нам царский трон,
Но от тайги до британских морей
Красная армия всех сильней!

Так пусть же красная
сжимает властно
свой штык мозолистой рукой
и все должны мы
неудержимо
идти в последний
смертный бой
и все должны мы
неудержимо
идти в последний смертный бой

мы разжигаем пожар мировой
церкви и тюрьмы сравняем с землей
ведь от тайги до британских морей
красная армия всех сильней

Так пусть же красная
сжимает властно
свой штык мозолистой рукой
и все должны мы
неудержимо
идти в последний смертный бой
и все должны мы
неудержимо
идти в последний смертный бой

красная армия марш-марш вперед
реввоенсовет нас в бой зовет
ведь от тайги до британских морей
красная армия всех сильней

так пусть же красная
сжимает властно
свой штык мозолистой рукой
и все должны мы
неудержимо
идти в последний смертный бой
и все должны мы
неудержимо
идти в последний смертный бой
┌─4──[белая армия ]───┐┌─4──[белая армия ]─ анализ текста ─┐
│                                                10        12        14        16     18        20
│                                                 │         │         │         │      │         │
│                МИНОРНЫЙ      ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
│                 ЗЛОВЕЩИЙ      ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
│      УСТРАШАЮЩИЙ      ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
│                      ТЕМНЫЙ      ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
│               ПЕЧАЛЬНЫЙ      ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
│                    ТЯЖЕЛЫЙ      ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
│                   УГРЮМЫЙ     ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
│                     СУРОВЫЙ     ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
│─────────────────────────────────────────
│                                ориентация на ЖЕСТКОЕ кодирование   
│                                 ритмичность ВЫСОКАЯ  
  ─────────────────────────────────────────

Наши читатели - люди грамотные, и не им объяснять, что текст вполне соответствует задачам и духу времени. Декларируемые в строевой песне планы насчет «разжигания мирового пожара», «сравнивания с землей церквей» были официальной доктриной партии, только что пришедшей к власти. Четко указана география воинствующей пиромании: до британских морей. Другими словами, Красная армия, организованная и возглавляемая председателем Реввоенсовета Лейбой Бронштейном (Львом Троцким), должна была (что давно не является для нашей публицистики секретом) пройти всю Европу.
Понятно, что данная песня, под которую маршировали в зареве реальных российских и грядущих мировых пожаров отряды красноармейцев - явление того же ряда, что и земной шар на официальном гербе, и открытые для любого количества полотнищ колоски, восходящие к самому знаменитому масонскому символу - пятиконечной звезде, и памятник «первому революционеру Иуде» на Соловках, и готовившийся поход Красной армии на Индию, и Коминтерн с его теорией, практикой и филиалами во всем мире, и, в конце концов, национальный состав ленинского правительства.
Также понятно, что идеологически правильная строевая песня для армии могла появиться в РККА только с самого высокого одобрения. Объяснима и деталька насчет тюрем, которые следует сравнять с землей - намерение, неизбежно находящее отклик в любой революционной душе. Рядовой состав Красной армии (как и любой революционной) - прежде всего голытьба, социальные «низы», и не просто «низы», а лица, не слишком обремененные семейными узами, верой, культурой своего народа, привязанностью к земле, делу или профессии, одним словом, асоциальные, как мы бы назвали их сейчас, элементы. Спивающиеся завсегдатаи околотков и подворотен в годы устойчивости государства, «интернационалисты» без корней в годину разрушения устоев. Добавим лишь, что подобная публика - не только основная движущая сила всех российских бунтов, крестьянских войн и революций, сотрясавших страну последние полтысячи лет, но и прослойка, наиболее подверженная разного рода воздействиям, сознательным и глубинным. Что касается доктрины «мирового пожара», то сегодня многие оценивают ее как не удавшуюся затею тех кругов, которые представлял упомянутый т.Лейба и иже с ним, авантюру, в коей нашему народу была уготована участь топлива для означенного пожара, раз уж получилось зажечь его «в отдельно взятой». Как видим, для этой цели, если она действительно ставилась, использовались не только идеи равенства, экспроприации и классовой борьбы труда с капиталом, но и кое-что из более раннего арсенала.

***
Переходим к «товарной части».
Вспоминая примеры, приведенные в предыдущих статьях, мы вправе
сделать вывод о том, что методом подсознательного кодирования
потребителям на российском рынке в основном навязываются товары неоднозначные. Подобно милым рекламным текстам, «заряженным» («зараженным») посланиями для подсознания, это товары тоже снабжены «двойным дном». Их «заряд» - отложенное, или, как говорят медики, кумулятивное воздействие на организм человека, его нервную систему и репродуктивную функцию. Т.е. воздействие не только на ныне живущее, но и на следующее поколение.
Хотя товар, который мы представляем сегодня

Свечи, кремы, таблетки, тампоны… Это же все ФАРМАТЕКС!
На него всегда можно положиться. В отличие от мужчин.
ФАРМАТЕКС. На него всегда можно положиться!

DiaTone  v2.41                                           (c)  «ВЕДИУМ»  1995
╔═════════════════════════════════════════════════╗
║      Тексты              Архив               Расчет                 Описание                 Выход       ║
╚═════════════════════════════════════════════════╝
┌─4──[farmatex]─────────┐┌─4──[farmatex]──────── анализ текста ─┐
│                                                10        12        14        16        18        20
│                                                 │         │         │         │         │         │       
│      УСТРАШАЮЩИЙ       ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
│               ПЕЧАЛЬНЫЙ       ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
│                          ТИХИЙ       ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
│                       ТЕМНЫЙ      ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
│                    ТЯЖЕЛЫЙ       ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
│                 МИНОРНЫЙ      ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
│       МЕДЛИТЕЛЬНЫЙ      ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
│                  ЗЛОВЕЩИЙ      ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
│─────────────────────────────────────────────────
│                                     ориентация на ЖЕСТКОЕ кодирование   
│                                     ритмичность СРЕДНЯЯ                 
│─────────────────────────────────────────────────

в отличие от представленных раньше товаров, добротный и качественный,
он вполне укладывается в закономерность.
Многие согласятся, что в условиях, когда в стране рождается чуть не вдвое меньше людей, чем умирает, рекламировать дорогие, «продвинутые» контрацептивы неприлично. Некоторые, наоборот, поспорят, указывая на СПИД и венерические заболевания. Мы же ни спорить, ни соглашаться не будем, а уточним картину, попытавшись определить, ДЛЯ КОГО ИМЕННО раскручивается методом внедрения в подсознание сей товар.
Если рассмотреть «демографическую вилку» внимательней, мы увидим, что сокращение числа рождений, общее и относительно числа смертей, происходит у государствообразующей нации - русской (ну и еще у некоторых деградировавших реликтовых народов с низкой природной толерантностью, попавших под «этиловый геноцид» белого человека - это отдельный разговор), а у мусульманского и другого населения, напротив, идет демографический рост. Т.е. для русских «вилка» еще шире.
Теперь, если посмотреть на русских, мы также обнаружим картину неоднородную. Статистики нет, но из чисто жизненных наблюдений любой скажет, что люди дегенеративные, с ханыжным складом мыслей и соответствующим образом жизни, не очень-то сокращают рождаемость, плодятся, аки саранча, как и прежде, производя будущих обитателей детдомов, образовательных и медицинских спецзаведений, подворотен и тюрем. А вот кто действительно не решается иметь больше одного-двух детей, так это люди более высокой нравственной культуры, которым не чуждо чувство ответственности. Есть, разумеется, и среди неханыжного населения конченые индивидуалисты, но в основном в здоровых в нравственном и физическом смысле семьях бывает один-два ребенка, потому что родители знают, что не смогут обеспечить большему количеству нормальную жизнь. И получается, что именно в этой части общества, с которой только и можно связывать нормальную перспективу для страны, пресловутая демографическая «вилка» выглядит совсем печально. Вот ей-то и адресуется реклама контрацептивных средств с подсознательной кодировкой. Сами судите: разные смуглые россияне средствами не пользуются по причине национальных традиций и менталитета, а сильно пьющим согражданам вообще наплевать и на средства, и на выводок, прирастающий из-за первого наплевательства. У них и телевизоров-то не водится.
Осталось посмотреть, ЧТО ИМЕННО закрепляется в подкорке генетически здоровой прослойки, какие ценности «рифмуются» с контрацептивами и превозносятся еще выше через страх их потерять. Тут и без психоаналитики все ясно.
Женщины, радующиеся контрацептивам, молоды и здоровы. Они также умны (разбираются) и активны (выбирают), спокойны и уверенны в себе (юмор свойственен гармоничным и сильным личностям), открыты (только с истинными друзьями-подругами обсуждаются интимные вещи) и независимы (маленький «женский клуб», но без «розового» оттенка), и не ждут от судьбы радостей жизни, а берут их (пренебрежительное упоминание о мужчинах во множественном числе). Интерьер уютен и ухожен, в нем масса деталек, свидетельствующих о кругозоре и интересном досуге. В общем, мы видим практически все, что требуется для полноценной счастливой жизни. Кроме детей.
Таким образом, это вовсе не реклама контрацептивов; умная, мыслящая часть общества сама решает для себя вопрос продолжения рода, и глупо думать, что каким-то там имиджем средств контрацепции можно на это решение повлиять. Это реклама образа жизни, не связанного с продолжением рода.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate